Новости

3 марта 2012


За последние 4 часа администрация проекта изучала ситуацию.

В начале, когда был известен факт ошибочного срабатывания завершения противостояния, решение возобновить его казалось логичным.

Однако, сразу после публикации этой информации, появились новые сведения о том, что совет понаехавших не имел технической возможности воспользоваться перебросом очков для укрепления своих районов.

Ввиду новых обстоятельств, которые предоставил совет понаехавших, оптимальным решением становится мгновенное завершение противостояния, в соответствии с предыдущей новостью, которая была опубликована 29 февраля.

Решение основано на том, чтобы не мучить игроков слишком сложными правилами и механизмами игры, а применить здравую логику.

Благодарим игроков, оперативно сообщивших информацию и совместно с администрацией восстановивших справедливость.

Все найденные ошибки данного противостояния будут исправлены в ближайшее время. Все результаты и бонусы будут начислены при первой же возможности. Возможно это затянется до утра.

Еще раз спасибо, что вам не все равно. С уважением, Администрация игры.

Обсуждение на форуме →



1 марта 2012


Приходит весна, время обновлений - в том числе и нашей игры:

  • Открывается новый уровень в ВИП-тренажерке;
  • Для взятия игроками становится доступен 20-ый уровень;
  • Пламенная речь больше не будет использоваться многократно;
  • Выделяется новая группа метроваров для игроков 17+;
  • Новогодняя одежда - растаяла.

Подробнее о новом ВИП-е.

Традиционно, к випу добавлены новые жвачки на 17-ый уровень.


Ожидаемый вип вызывал много нареканий. Рост в 50% с каждым уровнем многими назывался несправедливым, так как многократно увеличивал разрыв в статах между уровнями.

Часть игроков упрекали нас за то, что мы перенесли новый вип. Большинство же наоборот боялась его раннего ввода, что и послужило причиной переноса запуска. Некоторые вообще хотели его отменить.

Нам предстояло сложное решение, учитывающее интересы каждого из тех, кого затронет новый вип - игроков 16, 17, 18, 19 уровней, игроков с прокачкой в 2, 3, 4 и 5 звёзд.

Искомое решение должно было убрать все разночтения и наладить стабильность в этом вопросе.

Были рассмотрены различные варианты решений: от того, чтобы ничего не менять, запуская вип и уровень каждые 3 месяца, до полной остановки в уровнях. В результате было принято окончательное решение:

1. Каждый новый уровень випа начиная с 17-го будет отличаться от предыдущего ровно на +20%. Это сделает уровни ниже максимального конкурентными, а отбор в кланах по принципу уровня не таким жестким.

2. Период открытия випа невозможно подобрать точно. Кто-то хочет его сейчас, кто-то хочет потом. Через некоторое время - мнение меняется на противоположное, и уже правильное решение, становится неправильным. Именно поэтому решение об открытии каждого випа должно приниматься оперативно, на основе голосов игроков. И лучше всего с этим справятся сами активно играющие игроки. Именно поэтому данную возможность мы предоставляем совету, на основе механизма противостояния. Игроки, входящие в совет, прямо в игре смогут определить, когда запустить следующий вип.

Как это будет на практике? Через месяц после открытия очередного випа совету становится доступен специальный раздел для голосования. Оба совета голосуют в течение недели (свой голос они могут поменять сколько угодно раз). Если в конце недели за открытие нового випа проголосует более 50% членов советов, то вип открывается. При этом динамика голосования видна всем. Игроки, несогласные с действиями выбранного ими совета, могут вовремя отследить это и убедить советников голосовать иначе.

Единственное ограничение, которое накладывается на вип: наличие 150 человек уровня выше текущего випа. Таким образом, игроки сами определяют, как и когда открыть вип (и открывать ли его вообще).

3. Уровни: каждый уровень будет открываться строго по графику.

20 уровень - 01 марта 2012
21 уровень - 01 июля 2012
22 уровень - 01 ноября 2012
23 уровень - 01 марта 2013

Планка опыта на уровень будет соизмеримой: 15 000 опыта на уровень.

В данный момент все игроки 19-ого уровня стартуют с 0 опыта и им предстоит побороться за получение уровня, чтобы первыми одеть новый комплект:

Метровары

Появляется новая ветка метро, доступная для игроков 17+ уровней в ней, как и прежде 13 открытых станций, с возможностью открытия до 33-х.

Закрытые в данный момент станции на ветке Большого метро будут открыты.

Обсуждение на форуме →



29 февраля 2012


Уважаемые пользователи,

С сегодняшнего дня (29.02.2012), администратором проекта "Понаехали Тут!" назначен Apriority. В его обязаности будет входить организация работы, управление персоналом проекта, контроль за исполнением наказаний, и разбором аппеляций. Также перед ним поставлена задача создать институт игровых помощников, разъясняющих, от лица администрации, работоспособность (без раскрытия формул) всех непонятных аспектов игры и обновлений. И наведение порядка в FAQе и мануалах по игре.

Теперь он тут большой начальник и исполнитель ваших чаяний. Пожелаем ему удачи и внимательно последим за его работой!

Фея МосВара не покидает проект. Она остаётся рядом - другом и помощником. Мы благодарим её за проделанную работу.

Обсуждение на форуме →



29 февраля 2012


Блицкриг противостояния

Стартовавшее как обычно противостояние в минувшие сутки потрясло многих игроков своим необычайно активным изменением положения дел на карте. Всё дело состояло в перках, которые начал активно применять Совет понаехавших. В этот же день активно развернулось обсуждение, что это баг или фича игры. Поэтому мы проясняем ситуацию, по данному событию.

Согласно дизайн-документу игры, перки противостояния позволяют усиливать атаку и защиту в момент нападения. Это значит, что количество очков соответствующей стороны растет в момент атаки и уменьшается после ее завершения. Но по факту в игре эти перки действовали иначе и могли быть использованы для увеличения числа очков после окончания действия перка. В этом - полная вина администрации игры, и мы это признаем. И даже проблема не в том, что оно было плохо сделано, а в том, что на протяжении всего срока работы противостояния, этот факт никак не был замечен администрацией и не исправлен.

Поэтому в данной ситуации, использование данных перков и очков полученных от них - не может являться багоюзерством.

Но и вторая сторона, также не виновата в том, что администрация не смогла соблюсти равные и понятные условия использования карты противостояния.

В связи с этим принято уникальное решение:

  • Проигравшая сторона получит бонус противостояния на месяц, как за победу.
  • А победитель данного противостояния получит бонус противостояния на удвоенный срок (два месяца) и очко победы в общем паззле.

Напомним, что награда это выбор одного из бонусов:

  • увеличение опыта в дуэлях до +100%;
  • увеличение добычи монет из дуэлей до +50%;
  • увеличение добычи петриков до +50%;
  • добыча руды в метро до +50%;
  • до +50% к получаемой в дуэлях нефти в сутки;
  • до +50% к добыче деталей автопрома.

Что дальше?

Вообще в данный момент противостояние технически не завершено, хотя исход довольно очевиден. Технически победа случается, если в конце недели (с пятницы на субботу) одна из сторон владеет всеми доступными для захвата районами.

На следующий после завершения противостояния день, назначается победа стороны. Игрокам обеих сторон становится доступно взятие бонуса противостояния.

Ровно на неделю приостанавливается противостояние и затем оно стартует по новой.

К старту следующего раунда противостояния будут исправлены, доработаны и проверены перки, убраны все известные ошибки, рассмотрены предложения по противостоянию.

Администрация проекта приносит свои извинения за сложившуюся патовую ситуацию.

Обсуждение на форуме →



24 февраля 2012


Дорогие друзья! Пришла пора подвести итоги прошедшего недавно конкурса, который был подведен достаточно давно, но не опубликован из-за обилия других новостей. Итак, исправляемся:

Так случилось, что у всех игроков разные запросы, очень сложно определить, кому и чего лучше всего подарить, поэтому мы решили в качестве приза победителям выдать достаточные количества ресурсов, чтобы они сами могли решить, на что лучше всего их потратить :)


Вариантов работ было множество: от одеяния египетского фараона до костюма самого Дарта Вейдера, но, к сожалению, не все из них можно было назвать действительно интересными и привлекательными. Тем не менее, после долгих обсуждений, были выбраны трое победителей, которых мы искренне поздравляем!


Первое место занимает Pavel Crow!

Вы когда-нибудь видели в Нерезиновой привидений? Да, тех самых, что своим видом заставляют человека моментально поседеть, и чьи стенания пробирают до мозга костей? Вот и мы не видели. Но предусмотрительность не помешает никогда, и именно поэтому первое место по праву занимает Костюм охотников за привидениями!

Победитель получает 2000 руды и 5000 нефти!

На вторую ступень пъедестала поднимается Sty4ka, представившая замечательный эскиз комплекта Жениха и невесты!

Она получает 1000 руды и 2500 нефти!

Третье место занимает SvEtKoOo.

Благодаря ее костюмам зайчика и лисички в столице скоро может начать выступать целый хор мальчиков-зайчиков и, может быть, даже девочек-лисичек!
В качестве заслуженного приза она получает 750 руды и 1500 нефти!

Поощрительные призы

Кроме трех работ-победителей были и те, что так или иначе запомнились, но не дотянули до призовых мест. Это может быть связано с оригинальной идеей, хорошим описанием, наличием рисунка от руки или выделяться на общем фоне чем-то еще. И все авторы таких работ получают поощрительный приз - 200 руды:

Онечег, sh1ny, Альт Фокс, Ahchy, Marc Ecko, Джованни Плано, eTull, Кай, Кулебяка

Обсуждение на форуме →



23 февраля 2012


Поздравляем с Днем защитника Отечества всех мужчин нашего проекта! Желаем всем вам от души - красиво, долго, ярко жить! И дамам нравится всегда, даже в преклонные года ;)

В честь праздника в наш столичный торговый центр завезли настоящие мужские подарки:

Фигурки, символизирующие военную мощь Российской Федерации будут доступны всего 2 дня.

Оценивая сегодняшнее обновление, которое, к сожалению для нас, имело не только приятные и радостные моменты, но и негативные в первой половине дня, Администрация проекта решила порадовать игроков, удвоив количество руды и нефти во всех боях бункера на 23 февраля.

Обсуждение на форуме →

22 февраля 2012


Оперативные исправления

  • В качестве альтернативы для предметов из бункера возвращена цена в нефти.
  • По просьбам игроков вернули бункер в состояние «как было» (сделан откат последних изменений).
  • Исправлена ошибка, вызванная перезапуском сервера базы данных. Она привела к тому, что у всех кланов максимальное значение линейки поиска было равно 25, что явно не соответствовало количеству игроков в этих кланах. Ошибка исправлена, максимальное значение у каждого клана - свое собственное и оно равняется числу не замороженных и не заблокированных кланеров, но не меньше 25. Обновление данных происходит раз в сутки.
  • Исправлена ошибка с исчезновением кнопки «взять еще» в блэкджеке, которая появлялась в редком случае игры.
Обсуждение на форуме →

22 февраля 2012


Дамы и господа!
Пришло время представить Вам грандиозное военное обновление, приуроченное, как нетрудно догадаться, к грядущему дню защитника Отечества! Изменения, вносимые в игру, решат некоторые проблемы, связанные с балансом, значительно усиляют боевую мощь кланов, а также - неплохо развлекают! Но обо всем по порядку:

Клановая турель

В Столице продолжают бушевать страсти! Буквально вчера из поднебесной приехал китайский мастер, великий мудрец, придумавший пятый айФон и на досуге смастеривший из подручных средств авианосец. Непревзойденный мастер Ло Май уже открыл в Нерезиновой свою мастерскую, где из различных вещей, которые могут показать непосвященному в великую тайну обычным мусором, сможет собрать что угодно. Таким подарком судьбы не могли не воспользоваться кланы - на этот раз война между ними развернется действительно по-крупному!

Начиная с сегодняшнего дня каждый клан сможет строить свою собственную турель и использовать ее по прямому назначению в клановых боях и метроварах.

Единовременно турель может быть использована только в одном бою. Таким образом, если клан решает захватить лишь одну станцию метро, то в боях за эту станцию он получит могучего союзника. Если же атака будет вестись сразу на несколько станций, то использовать турель можно будет только в одном из сражений. И если на другой станции вас встретит шквальный огонь вражеского металлического монстра, то противопоставить ему вы сможете свои собственные силы и ничего больше. Во время же клановых войн, когда каждая сторона активирует свою турель, больше шансов на победу будет иметь та, что улучшена больше другой.

Стоит отметить, что максимально улучшенная турель в бою по своей боевой мощи равна троим максимально прокачанным бойцам 19-го уровня под всеми возможными допингами.

А подробно про аспекты развития механического монстра-убийцы вы можете прочитать здесь.

Жажда нефти

Чтобы утолить нефтяную жажду, испытываемую многими игроками, был предпринят ряд мер по увеличению ее добычи:

Количествонефти, добываемой в хаотических боях, увеличивается в 5 раз и теперь соизмеримо с нефтью, добываемой из бункера! Это позволит вам не только сделать клановую турель поистине смертоносным оружием, но и куда быстрее прокачать персонажа. Специально для привлечения большего числа участников окно хаотических боев будет находиться в более заметном месте!

Также из бункера полностью убираются расходы игроков в нефти . С сегодняшнего дня все предметы, используемые в бункере, начнут продаваться за руду. Таким образом, на бои в бункере игроки не будут тратить нефть и, за счет этого, смогут получать существенно больше чистой прибыли в нефти за бой.

Само количество нефти в бункере увеличено на 10%. Также в данный момент собирается статистика о боях в бункере, чтобы в дальнейшем сбалансировать силу и поведение диггеров так, как если бы на их месте были живые игроки.

Блэкджек

Специально к празднованию 23 февраля Казино открывает новый вид развлечения, а именно - любимую игру самого Джеймса Бонда и других, менее знаменитых агентов МИ-6. Как вы уже догадались, речь идет о Блэкджеке - и это шанс для каждого мужчины доказать, что он ничуть не хуже легендарного агента 007 разбирается в карточных играх!

Прочее

Подарочные питомцы, такие как Ротвейлер и Овчарка, больше не занимают место на арене. Таким образом, вы можете завести 3-х обычных питомцев вне зависимости от того, сколько у вас подарочных питомцев.

Обновлено содержимое наград за патрулирование районов нерезиновой и получаемых в противостоянии. В частности, жвачки, гранаты и еда для групповых стали актуальны с 1 по 19 уровень.

В клановой иерархии появилось еще 10 новых званий - покорите их быстрее товарищей по оружию! А первый игрок, который получит максимальное, 30е звание, быстрее всех и сообщит об этом в техподдержку, получит уникальную регалию.

Исправлено описание условий «закрытия» станций в метроварах.

Добавлена возможность вручную задать настройки подключения к бункеру. Если Вы попали в число тех 2% счастливчиков, у кого висит вечный спуск в бункер, то теперь Вы сможете самостоятельно выбрать тип подключения. Настройки подключения появляются автоматически после перебора всех доступных способов подключения, либо по специальному адресу, когда вы находитесь в бункере.

Для удобства игроков добавлен индикатор загрузки страниц при выполнении различных действий в игре.

Исправлена ошибка, что в только что созданном клане не открывался его внешний профиль в течение первых суток.

Значительно переработан чат: он вынесен в новое окно, а также добавлен ряд функций, которые призваны сделать его максимально удобным для комфортного общения. Все желающие могут проверить новую версию чата в деле и оставить свои пожелания в топике на форуме.

Обсуждение на форуме →

19 февраля 2012


Уважаемые пользователи, к сожалению, наши партнёры до сих пор не могут решить проблему с прохождением смс платежей из Украины. Чтобы избежать возможных потерь со стороны наших пользователей, мы вынуждены временно отключить возможность оплаты игровой валюты посредством СМС.

Как только мы будем уверены, что проблема решена, данная услуга для жителей Украины будет незамедлительно включена.

Примите наши извинения за доставленные неудобства.

Обсуждение на форуме →

14 февраля 2012


В этот самый холодный февральский день каждый особенно сильно понимает, насколько важна возможность прижаться теплому плечу любимого человека: достаточно просто быть рядом, видеть, слышать и радоваться тому, что это есть. Трудно представить, что бы с нами случилось, если бы мы были лишены такой, казалось бы, простой и обыденной вещи.

Вы, конечно, уже поняли, к чему мы ведем. Так что не будем затягивать.
Уважаемые игроки! Поздравляем всех вас с добрым и светлым праздником — Днем Святого Валентина!

Человек сильно ограничен в выразительных средствах - бывает очень тяжело объяснить другому свои чувства, понять же чувства другого - зачастую практически невозможно. Поэтому мы решили немного помочь в этом жителям Неризиновой и добавили три уникальных подарка специально к Дню Святого Валентина.


Торопитесь! Эти подарки будут в магазине только 14 и 15 февраля!

P.S.

Бывает так, что не получилось, не подфартило. Мы понимаем, что не всем везет с активным поиском. Специально для таких случаев мы добавили еще один эмоциональный индикатор. Все будет хорошо, не сомневайтесь ;)


Обсуждение на форуме →

19091929394118