16 декабря 2010
Уважаемые игроки, в связи с частыми вопросами и недопониманием происходящего с противостоянием мы разъясняем ситуацию.
Неделю назад мы ввели новый принцип начисления очков. Тогда каждый игрок стал получать не одно очко, а кол-во очков, равное его уровню при победе на персонажем своего уровня. В среднем это увеличило получение очков за сутки в 6-8 раз. Фора NPC же выросла в 6 раз и теперь составляет 600 000 очков. То есть сложность достижения победы не изменилась и даже стало проще набить перевес. Изменились лишь цифры, что и вызвало раздражение у некоторых игроков.
В качестве подтверждения вы можете посмотреть статистику в совете, где уже набито более 115 000 очков в боях с Рейдерами за 2 часа.
В любом случае мы понимаем, что неожиданность такого изменения вызвало у игроков негатив и приносим свои извинения и в будущем постараемся заранее сообщать о таких изменениях.
Обсуждение на форуме →14 декабря 2010
После проведения оптимизации, о результатах которой мы с вами сможем убедиться при 13000 и выше игроков онлайн, в игре появились некоторые ошибки. В частности:
- у персонажей исчезли питомцы (исправлено в 6:10)
- не выпускало из шаурбургерса и патруля (исправлено в 6:20)
- исчезли статы одежды (исправлено в 7:01)
- все персонажи стали одного уровня (исправлено в 7:20)
- не получались элементы коллекций (исправлено в 7:30)
- у персонажей без питомцев появился мифический питомец "N", питомцы больше не появляются (исправлено в 7:50), уже появившиеся питомцы будут удалены в ближайшее время
- при покупке питомца, он пропадал, а вместо него появлялся питомец "N" (исправлено в 8:57).
Игроки, которые купили сегодня до 8:57 питомцев - могут заново купить питомца в магазине, тогда "неправильный" питомец автоматически заменится. Для возврата стоимости повторной покупки - следует обратиться в тех. поддержку. Обязательно указывать лог покупки(скриншот).
Недостающие элементы коллекции мы постараемся вернуть в ближайшие день-два после анализа логов.
Опыт, полученный на боях с персонажами меньших уровней - можно откатить. Для этого надо указать все логи на подобные бои, по количеству логов будет определено количество лишних "ламп". (Необходимо написать в техническую поддержку: www.moswar.ru/support/)
Вместе с этим, в игре обновлен интерфейс допингов. Теперь в допингах указываются только временные атрибуты. Кроме того, можно посмотреть сумму рейтингов игрока.
Эффекты от каждой конкретной одежды и регалии не отображаются. Не отображаются, но действуют как и прежде. Сумма по прежнему видна в характеристиках персонажа.
Обсуждение на форуме →13 декабря 2010
Уважаемые игроки, нас точно также как и вас замучили лаги в игре. В очередных ночных технических работах мы постараемся существенно оптимизировать быстродействие игры. Изменению подвергнется внутренняя структура множества игровых элементов, таких как: кланы, личные сообщения, питомцы, страницы профиля, бои, совет. Изменения исключительно внутренние. Проще говоря - ничего не должно поменяться. После обновления возможно появление ошибок, которые будут оперативно исправляться. В случае обнаружения, просьба сообщать об ошибках на форуме в разделе «Ошибки игры».
9 декабря 2010
Не бывает мёда в пол-цены
Уважаемые игроки, мы хотели бы предостеречь вас от мошенничества: не приобретайте игровую валюту у сторонних лиц. Только пользуясь официальными способами покупки мёда (www.moswar.ru/stash/), вы можете гарантировать безопасность своего аккаунта.
В последнее время нашим игрокам часто стали предлагать (как незнакомые люди, так и знакомые) получение мёда по следующей схеме: вы платите мошеннику, например, 500 рублей, а взамен получете мёд на сумму 1000 рублей. В итоге платеж аннулируется через 1-30 дней, поскольку подобные платежи в любом случае будут отслежены платежными системами, и получатель мёда (в данном случае жертва) будет заблокирован за нарушение правил игры: 6.Фрод.
В случае, если вы получили мёд, хотя его не оплачивали ни вы, ни ваши знакомые, немедленно сообщите об этом в техническую поддержку, и ни в коем случае не тратьте его, это лишь усложнит ситуацию.
Кроме того, напоминаем: не вводите свои данные от игрового аккаунта нигде, кроме сайта www.moswar.ru, тем более, если там вам обещают много бесплатного мёда, руды и монет.
Обсуждение на форуме →8 декабря 2010
Вторая жизнь охотничьего клуба
Охотничий клуб, доступный всем игрокам с третьего уровня становится удобнее. Список заказанных в охотничьем клубе теперь обновляется практически в реальном времени, и выполнять заказы стало намного проще.
Хорошие новости и для заказчиков. На треть снижена стоимость заказов. По-прежнему первый заказ в клубе бесплатен и доступен всем игрокам, и с каждым заказом вы имеете шанс получить погоны оборотня.
Противостояние
Изменен подсчет очков за дуэли. Теперь сторона в противостоянии получает очки в зависимости от уровня игрока и уровня соперника. Если игрок побеждает игрока своего и выше уровня, то начисляется количество очков, равное уровню побежденного. При победе над игроком ниже вашего уровня, сторона получает количество половину очков. При этом победы в закоулках засчитываются в обоих случаях. В случае нападения на игрока на 2 уровня младше очки не засчитываются.
Добавлено отображение форы за удержание территорий в статистике противостояния. Чем больше преимущество одной стороны, тем больше очков форы получает вторая сторона. Ранее она рассчитывалась в конце недели при подсчете итогов, теперь же её можно будет увидеть в статистике противостояния в реальном времени.
Глава совета может использовать право вето при голосовании за перки внутри совета.
Уровневые группы
Для персонажей топовых уровней, мы сделали более честную систему получения опыта, мобилок, зачисления побед в боях. Теперь персонажи, которые еще не имеют своего тренера в вип-тренажерке, по механике приравниваются к более низкому уровню. Так, например, 14-ые и 15-ые уровни за победу над 13-ыми будут получать 1 опыта, точно также как и 13-ые за убийство 14-15-ых будут получать 1 опыта вместо 2-3. Та же ситуация в охотничьем клубе и противостоянии при зачете побед и силе NPC.
Рейтинги
Игровые рейтинги теперь просчитываются в реальном времени и работают без опозданий. Данные обновляются раз в 5 минут.
Другое
Изменен принцип хранения логов и боев с целью увеличения производительности и защиты от сбоев. Исправлена ошибка с магазином.
Обсуждение на форуме →3 декабря 2010
В торговый центр завезены новые сочные леденцы для 14-ых уровней.
1 декабря 2010
Уважаемые игроки, сегодня в 23:00 мы проведем небольшое обновление.
Исправления противостояния:
- Подсчет очков за групповые бои теперь основан общем количестве побед двух сторон. То есть, более логично решается ситуация, когда в дуэлях побеждают одни, а в групповых другие.
- Увеличение необходимого перевеса стороны до 100 000 побед. Была ситуация, что к 9 утра уже набит максимум, что совершенно не интересно на наш взгляд.
- Ограничение голосования за районы: голосовать можно раз в час и не более чем 10000 монет.
- Увеличены шансы получения наград за патрулирование районов. Теперь его можно попытаться получить каждый день при первом патрулировании, не зависимо от времени патруля. Если в первый день вам не повезло, то на следующий день - шансы увеличиваются. Таким образом, даже самые невезучие персонажи смогут получать награду.
Исправления фото-галереи:
- Теперь каждый игрок, начиная с третьего уровня может закачать не 10, а 20 фотографий.
- Конкурсные фотографии отображаются в случайном порядке, чтобы все участники имели равные шансы на победу.
Обсуждение на форуме →
25 ноября 2010
Народное голосование за Премию Рунета завершено. По его итогам, мы заняли 6-ое место из более чем 350 проектов-участников.
В отличии от некоторых участников пятерки лидеров, мы не обещали награды за голосование и не старались заставить всех голосовать. Целью нашего участия было показать самим игрокам, что наш проект входит в топ-10 и имеет неплохой вес в Рунете.
Спасибо за ваши голоса и участие в этом 24-х дневном марафоне. Ну и чтобы гармонично подытожить его окончание, мы дарим всем игрокам, входившим в ноябре, подарки — средний сундучок, который можно получить за противостояние.
Сундучки будут розданы сегодня.
Обсуждение на форуме →22 ноября 2010
Для тех, кто решил пойти на празднование годовщины игры в Москве, мы опубликовали программу мероприятий и возможность распечатать флаер.
22 ноября 2010
- Очки за убийства игроков при битве за станцию Коренные vs Понаехавшие. Стороне начисляется то количество очков, какой уровень игрока побеждается. Например, за победу над игроком 4-ого уровня, за сторону начисляется 4 очка. Если 12-ый побеждает 12-ого, дается 12 очков. За убийство игрока ниже своего уровня, дается половина количества очков. За убийство 5-ым четвертого, дается 2 очка, вместо 4-х. Исключение - если на уровне нет 60 человек, то количество очков за убийство не снижается. То есть 13,14,15ый, за победу над 12-ым получают 12 очков.
- За победу персонажей ниже своего уровня на 2, очки не начисляются (исключение 13+ уровни).
- Увеличение количества стартовых очков NPC с 50k до 100k.
- Уменьшить максимальное число участников групповых боев с 60x60, до 40x40.
- Размещение агитационных материалов любым игроком в понедельник, чтобы игроки могли почитать предвыборные программы. Чтобы предотвратить флуд и показать серьезность намерения кандидата, стоимость размещения такого объявления - 100 руды.
- Реализация обновления рейтинга игроков в реальном времени.
- Изменение поведения риэлторш и рейдеров к поведению взяточников.
- Создание истории совета. Хранение истории захвата районов и выборов в совет.