ОТМОРЗОК[17]

731187
Жизни: 1660590/ 1660590
Характеристики
  • Здоровье59481
  • Сила60601
  • Ловкость60810
  • Выносливость56907
  • Хитрость57184
  • Внимательность64285
  • Харизма6160
Мастерство
  • Подрывник7323/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник36/100
    Звание: Апач
  • Модификатор1338/1000
    Звание: Великий изобретатель
  • Крысолов6129/4500
    Звание: Король крысомах
  • Портной500/500
    Звание: Швец
  • М-41
  • М-100
  • М-40
  • М-42
  • М-41
  • М-40
  • М-41
  • М-41
  • М-42
  • М-40
Медали
#1 #15
Статистика
  • Респект: 55083
  • Учеников: 0
  • Побед: 30363
  • Награблено: 1,820,360,326
  • Клановое звание:
    Ефрейтор [2]
  • Известность на митингах:
    Гражданин
  • Респ.: 55083 Ученики: 0
  • Побед: 30363
  • Награбил: 1,820,360,326
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/102) Показать все

Подарки (10/82) Показать все

Тачка

Безумный грузовик М3
А060СВ77

Медвежонок Шатун

Медвежонок Шатун

Служебный телефон

(495)9979979

Шмотки с VIP-показов

М-41
Швейцарские часы
М-45
Восточный катар
М-41
«Стюард Вайтцман»'ы
М-41
Сумка Гучи

Дауншифтинг!

Имя: Алексей
Пол: Мужской
Возраст: 74
Страна: Россия
Я в соц. сетях:
О себе:

Урон от питомца.
Качай нацеленность! На рисунке видно сколько дает и 1 стат, и другие тоже. Добавлены комментарии.
Вероятность срабатывания нацеленности равна ((Нацеленность твоего питомца/ Преданность вражеского питомца ) -1 )*100 = столько то процентов. Так при нацеленности в 200 твоего питомца, и преданности в 150 вражеского питомца, вероятность нанести урон игровому персонажу 33%
3. Преданность.
Преданность пригодиться в борьбе с врагом начиная от 13-го уровня и выше
4. Массивность.
Если высокие статы – качай в последнюю очередь.
Если низкие – в первую очередь


Статы
вероятность крита = хитрость/ловкость врага * 25%
дамаг от крита = сила * rnd[1,5 ... 5] ± 3
вероятность удара = ловкость/внимательность врага * 50%
дамаг от удара = сила * rnd[1 ... 2,5] - выносливость врага ± 3
Краткая справка:

1. Введение

За основу взяты бои, состоящие из 10, 15, 20 ходов.
В вип зале игры МосВар при прокачке статов отображаются звезды. Звезды в математических уравнениях отображают суть и эффект от статов. Администрация классно это придумала.
Чем ниже уровень игрока, тем большее влияние оказывают вероятностные статы (ловкость, хитрость, внимательность).
ХП (от англ. Hit Points) – очки жизней, твои жизни.

Касательно Статов:

2. Выносливость VS Внимательность.

Игровая механика Защиты твоего персонажа, без учета рейтингов, в боях на 10-20 ходов, грубо говоря такая:

Защита, от урона по тебе = твоя защита (выносливость) * вер. срабатывания защиты (внимка).

На примере выглядит так:

Выносливость обеспечивает Защиту от урона по тебе. Допустим в 300 Хп. Внимательность обеспечивает Уворот – вероятность попадания по тебе обычным ударом (черный текст в логах дуэлей). Допустим в 30%. Условно это 300*0,3*10 = 900 Хп урона нанесут за 10 ходов.

Если прокачать внимательность, уменьшим вероятность нанесения удара скажем до 20%. Но при этом уменьшим и влияние выносливости. Выйдет 300*0,2*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Аналогично, увеличивая выносливость, уменьшаем урон от удара. Например до 200. Выходит 200*0,3*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Хитро?

Проще говоря – чем больше ты прокачиваешь внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаешь выносливость, тем больше не нужна внимательность.

Кроме того, чем больше качаешь внимательность, тем слабее эффект и от нее самой как стата. Так 1-я звезда внимательности = увороту в 40-42%. Последующие звезды снижают вероятность попадания по тебе обычным ударом на 5%, 4%, 3% ,2%. А такие проценты - это практически ничего! эффект нулевой! ВнимоНацисты подождите ругаться, это не все)))

Вывод прост – серьезно стоит прокачивать либо выносливость, либо внимательность. Что? Выбирай сам.

3. Хитрость VS Ловкость.

Урон который обеспечивают статы в бою – Хитрость 30%. Ловкость 22%.

Шансы нанести удар, в зависимости от раскачки:

Хитрость: Вероятность крита на 1 звезде, в среднем 29%. Увеличивается на 3% с каждой новой звездой. 41% на 5-й звезде. Для прокачки хитрости необходима уйма статов.

Ловкость: Вероятность удара на 1 звезде 40%. Точность увеличивается на 5% с каждой новой звездой. 60% на 5-й звезде. Защита от критов увеличивается на 2,5% с каждой новой звездой. Эффект заметен, с особо сильным противником.

Вывод: Эффект от прокачки хитрости практически не видно. Эффект от ловкости есть – чем выше кач, тем лучше. В общей картине Хитрость стоит дороже Ловкости, но дает больший +к крутости. Что качать решай сам.

4. Харизма:

В клановых войнах грабеж действительно в два раза больше и чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
Если твоя харизма больше чем у жертвы – это НИКАК не влияет на сумму грабежа.
Есть мнение (не точно) – есть еще зависимость от Харизмы установленной для уровня, или от средней харизмы по всему уровню. Многие наверное замечали, как с переходом на новый уровень (например 12-й) грабится меньше с тех же шестерок, процент падает. При прокачке харизмы, картина меняется – процент награбленного становится еще выше.

Совет – поднять харизму минимум до 1 звезды по уровню.

Теперь про Статы:

1. Здоровье. Нынче самый важный стат.

1 стат здоровья + 10 Хп. +1 балл
Дешевый. +1 балл
В стенках бьют последним. +1 бал
Защита от Гранат. +1 бал
Защита от рэндом (бывало оставалось 10-50 хп в дуэлях, правда?). +1 балл.
Жизни пса больше и восстанавливается быстрее. +1 балл.
Увеличивается Противогазом, за 10 руды, дешевле чем пяни. +0,25 балла.
Защитный стат. Здоровьем нельзя убить врага. – 1 балл .

Итого баллов = 5,25 баллов.

2. Сила. Второй самый важный стат.

1 стат силы +5-10 Хп урона, в зависимости от уровня и выносливости противника. +1 балл.
Увеличивает ударный спец прием в Комплекте Одежды, примерно на 10-20 хп. +1 балл.
Обеспечивает урон. В стенках рубишь больше руды. +1бал.
Довольно сильно увеличивается пяни. +0,5 балла.
Дорогой стат. – 1 балл.

Итого баллов = 2,5 балла.

3. Выносливость. Самый дорогой стат.

1 стат выносливости +4 Хп к жизням и экономит 3-5 Хп от удара противника. + 1 балл
Так же как и здоровье дает преимущество в стенках, защиту от гранат и рэндом и увеличивает жизни пса, но меньше. + 2 балла.
Увеличивается творожком. +0,5 балла.
Увеличивает защитный спец приём в Комплекте Одежды. +0,5 балла.
Самый дорогой стат. -2 балла.

Итого баллов = 2 балла.

4. Внимательность.ВнимоНацисты, специально для вас.

1 стат внимательности дает 0,07% к защите от ударов. +0,07 балла
Дешево стоит. +1 балл (плюс к крутости)
Для достижения эффекта надо прокачивать много статов. -0,5 баллов.
Делает тебя более привлекательным для ботов (они подбирают соперников по крутости), при очень малой пользе от стата. -0,2 балла

Итого баллов = 0,5 балла.

5. Хитрость.

1 стат хитрости дает 0,05% к шансу критического удара. +0,05 балла.
Урон обеспечиваемый критом, самый большой. +1 балл.
Дешево стоит. +0,5 балла (плюс к крутости).
Цена общей суммы статов для достижения эффекта высокая. -0,5 балла

Итого баллов = 1,05 балла.

6. Ловкость

1 стат ловкости дает + 0,07 % к точности и 0,03 % к защите от критов. + 0,1 балл.
Обеспечивает частый урон от ударов.+1 балл.
Обеспечивает защиту от критов. +0,5 балл.
Довольно дорогой стат, но и эффект не заставляет себя ждать. + 0 баллов.

Итого баллов = 1,6 балла.

7. Харизма:

Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%. + 1 балл.
Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = +100 тугрей. За каждый новый лвл +1000 тугрей. +1 балл.
Один стат харизмы дает +5,75 тугрей при работе в шаурме. + 0,05 балла.
Харизма не боевой стат. – 2 балла.

Итого баллов = 0,05 балла.



Звания в клане:

Рядовой 0
Ефрейтор 2
Мл. сержант 6
Сержант 12
Ст. сержант 20
Старшина 30
Прапорщик 42
Ст. прапорщик 56
Мл. лейтенант 72
Лейтенант 90
Ст. лейтенант 110
Капитан 132
Майор 156
Подполковник 182
Полковник 210
Генерал-майор 240
Генерал-лейтенант 272
Генерал-полковник 306
Клан-генерал 340
Маршал 378
Разрушитель 418
Уничтожитель 468
Опустошитель 528
Коммандос 598
Рэмбо 668
Терминатор 758
Истребитель 858
Разоритель 958
Губитель 1058
Аннигилятор 1158

Звания в Охотничьем клубе:

1. Салага 10 [0/10]*
2. Новичек 11 [0/10]*
3. Ищейка 12 [0/20]*
4. Бывалый 13 [0/20]*
5. Сталкер 14 [0/20]*
6. Бандит 15 [0/20]*
6. Следопыт 16 [0/30]*
7. Подрывник 17 [0/30]*
8. Особист 18 [0/30]*
9. Снайпер 19 [0/30]*
10. Бешенный пёс 20 [0/30]*
11. Гост-Бастер 21 [0/50]*
12. Хельсинг 22 [0/50]*
13. Убивашка 23 [0/50]*
14. Ниндзя 24 [0/50]*
15. Лаки-Хантер 25 [0/50]*
16. Ассасин 26 [0/100]*
17. Google-man 27 [0/100]*
18. Апач 28 [0/100]*
19. Раскольников 29 [0/100]*
20. VIP-Охотник 30 [0/9100]*
21. Герой 31 [0/90000]*
* — Можно выполнить в сутки [До апа следующего звания]

Крысолов:

Новичок [0-399] 0-10%
Ловчий [400-999] 10-25%
Дрессировщик [1000-2199] 25-45%
Вожак стаи [2200-4499] 45-70%
Король крысомах [4500-8999]70-100%
___________________________________________________

Нефтепровод:

1. бой с NPC
2. бой с NPC + игра в кости (36 подозр-ти)
3. бой с NPC
4. бой с NPC + игра в кости (36 подозр-ти)
5. бой с NPC
6. стенка с NPC + игра в кости (42 подозр-ти)
7. бой с NPC
8. бой с NPC + игра в кости (42 подозр-ти)
9. бой с NPC
10. бой с NPC + игра в кости (48 подозр-ти)
11. бой с NPC
12. стенка с NPC + игра в кости (48 подозр-ти)
13. бой с NPC
14. бой с NPC + игра в кости (56 подозр-ти)
15. бой с NPC
16. бой с NPC + игра в кости (56 подозр-ти)
17. бой с NPC
18. стенка с NPC + игра в кости (60 подозр-ти)
19. бой с NPC
20. стенка с NPC
21. СТЕНКА С ВОЖДЁМ
Итого 15 боев, 5 стенок, 9 игр в кости.
Скоростное прохождение с условием что все квесты проиграны:
(210 билетов с ожиданием квеста 10 минут)
(280 билетов без ожидания)

Коммунисты не видят коктейли, витаминки, бомжори, машинки и шоколад с чаем, теряют до 10% крутости от соусов Табаско. От всего остального они усиливаются вместе с игроком. Самый актуальный вариант - есть коктейли с витаминкой и оставлять на персонаже только вещи, составляющие комплект (вешалка), а также прокачанный байк.

Броневик:

М0 - 50 листов брони, 50 синей изоленты, 50 вёдер зелёнки, 50 танковых фар
М1 - 100 брони, 100 заклёпок, 100 тракторных колёс, 13 наклеек с лозунгами
М2 - 150 вёдер зелёнки, 20 гусениц, 150 танковых фар, 20 красных стягов
М3 - 320 тракторных колёс, 25 гусениц, 40 наклеек с лозунгами, 10 мегафонов
М4 - 60 наклеек с лозунгами, 60 красных стягов, 20 дух революции, 250 банок клея
М5 - 100 гусениц, 35 мегафонов, 35 станковых пулемётов, 250 мотков проводов
___________________________________________________

Метро:

5-12 лвлы, бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим допы длительностью 12 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП, едим допы длительностью 8 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Отправляем автомобили в поездку, получаем бонусы на 6 ч. Бьем крыс, пока не начнут оставлять совсем мало ХП. Едим валуйки. Когда крыс становиться валить совсем сложно, снимаем Амулет, Духи. И когда совсем сложно – снимаем все. Оставляем только Герб и Байк. Перед тем, как раздеться, едим витаминки 9,5 жизней и бомжори - возможно, с ними и раздеваться не придётся. Если не помогает - раздеваемся, только оставляем Головной убор (внимательность +).

Вы поймали Королеву крысомах?

1.) ВАЖНО! Не запускайте бой и не закрывайте вкладку с Королевой!
2.) Откройте НОВУЮ вкладку и отпишите всем игрокам из Топа: Я поймал Королеву крысомах, до старта ... минут. Во сколько начать?
За 15-20 минут мы попытаемся собрать победный состав из 10+ человек. Перед боем обязательно принять шокочай, жвачки, валуйки, не помешает и бомжори. Обязательно берите сыр!
3.) В бою первым делом быстро сносим сильных крыс и тогда все бросаем сыр. И сразу начинаем бить Королеву, сразу, а не после 30 ходов. Это тоже важно если хотим победить и взять сундучки + колу. Если у вас есть мишка или пугало, тоже выпускайте после крысы. Пока все толпой будем валить королеву, наша живность справится с остальными слабыми крысами которые вмешиваются в каждый ход.


http://nabros.net/?p=33605 Тёмные тоннели
___________________________________________________

Подземка:

Снять костюм, герб и инжекторы. Допинги на три стата: сила, ловкость и хитрость, коктейли, поездки тоже на силу ловкость и хитрость, шокочай, витаминки 9,5 жизней.
___________________________________________________
Существенно упрощает прохождение подземки на 14-16 уровнях:
1. Жрем. Все допы на силу, хитрость и ловкость. Шарики, пироженки, пяни, жвачки, зефирки, пряники, термопасту, коки (все процентные и абсолютные допы, доступные для своего уровня).
2. Жрем. Все шокочаи. Все доступные.
3. Запускаем. Все машинки.
4. Жрем. Витаминки и боржоми.
5. НЕ ПОКУПАЕМ валуйки красные, валуйки черные, противогаз и респиратор.
6. СНИМАЕМ платье/костюм и сумку (хп и выносливость). Некоторые еще шапку снимают, тут не проверял, не знаю.
7. С собой берем пружины, каски, дурики/кокосы - обязательно


Как лучше проходить старый нефтепровод:

Пройти его можно только один раз в сутки. Чтобы не тратиться лишний раз на допинги, лучше всего проходить его вечером, ближе к полуночи. После 0:00 взяточники обнулятся и можно пройти нефтепровод еще раз. А чтобы максимально отбить допы, в оставшееся время можно охотиться на Крысомах, выполнять заказы в ОК и принимать участие в групповых боях. На прохождение всех 16 взяточников потребуется для не мажоров минимум 240 минут. Иметь комплект одежды своего уровня. В VIP-тренажерке иметь хотя бы по одной звезде. Употребить столько допингов, чтобы крутость была чуть больше чем у Миша Двапроцента [16]. Для 10-го уровня нужна крутость 2100, для 11-го – 2600, для 12-го 3200. Иметь питомца, иначе собака взяточников будет очень сильно кусать. Пройдя весь нефтепровод и освободив все вентили и нефтевышку от взяточников заработок составит 3,700 монет 30 руды 170 нефти 16 ламп и один элемент нефтяной коллекции.
___________________________________________________

http://nabros.net/?p=38251 Кругосветка
http://nabros.net/?p=42138 Кругосветка, часть 2
___________________________________________________

Про мобильники:

Номера, которые дают практически одинаковую прибавку ко всем статам, но относятся к разным категориям и имеют в разы отличающиеся цены:

9998877: +49,7-52,7%, категория 3+2+2, цена 3203 руды
7776665: +49,7-52,8%, категория 3+3+1, цена 2655 руды
5555443: +48,9-52,2%, категория 4+2+1, цена 3480 руды
2222111: +51,4-53,2%, категория 4+3, цена 2040 руды

Здесь видно, что самый выгодный вариант - это номер 2222111 из категории 4+3. Далее:

9999888: +64,2-66,0%, категория 4+3, цена 6559 руды
7777766: +65,5-67,5%, категория 5+2, цена 12975 руды
2222221: +64,2-66,4%, категория 6+1, цена 15623 руды

Здесь опять же самый выгодный номер - 9999888 из категории 4+3. Таким образом получается, что категория 4+3 - самая выгодная по соотношению цена/бонус при любом раскладе. Номера с маленькими значениями цифр в категории 4+3 стоят дешевле, чем аналогичные по бонусам номера со средними и большими значениями цифр из более низших категорий, потому что здесь играет роль роста цены номера при увеличении значения цифр от 1 к 9. С другой стороны, номера с большими значениями цифр в категории 4+3 стоят все равно дешевле, чем аналогичные по бонусам номера со средними и маленькими значениями цифр из высших категорий, потому что здесь уже большую роль играет повышающий коэффициент категории.
___________________________________________________

Коллекции:

1.Руль Enzo Ferrari - Дается за использование жвачек за 12 руды
2.Консоль Тетрис - Дается за работу в Шаурбургерсе
3.Светофор - Дается за патрулирование в Закоулках
4.Штурвал - Дается за патрулирование в Закоулках
5.Нашивка РЖД - Дается за работу в Шаурбургерсе
6.Электрочайник - Дается за использование чая
7.Ожерелье из выбитых зубов - Дается за зубы, выбитые в первом этапе войны в клане (собирается 1 раз)
8.Вымпел - Дается за продление VIP-зала
9.Трофей Оленьи рога - Дается за продление охотника в О.К.
10.Золотая монета - Дается за продление банковской ячейки в Банке
11.Морская ракушка - Дается за патрулирование в Закоулках
12.Значок шерифа - Дается за продление высоких связей в Милиции
13.Оскар - Дается за работу в Шаурбургерсе
14.Веник - Дается за работу в Шаурбургерсе
15.Арфа - Дается за патрулирование в Закоулках
16.Золотые слитки - Дается за продление статуса мажора в Заначке
17.Матрёшка - Дается за использование конфет
18.Глобус - Дается за патрулирование в Закоулках
19.Аквариум - Дается за использование кормов для питомца на 50% и 100%
20.Нефтекачка - Дается за победу в бою с Мишей 2% на старом Нефтепроводе
21.Спутник - Дается за поездку на автомобиле
22.Шашечки - Дается за бомбежку на автомобиле
23.Счастливая рулетка - Дается при игре с Кубовичем
24.Тюремная роба - Дается за прохождение заданий на 6 уровень
25.Че Гевара - Дается за прохождение заданий на 7 уровень
26.Кисти - Собирается в Подземке
27.Копилка - Собирается в Подземке
28.Элегантный коктейль - Дается при приготовлении коктейлей
29.Двуглавый орел - Дается за продление статуса патриота в Совете
30.Черный дракон - Собирается из новогодних подарков 2012 года
31.Золотой бюст Вождя - Собирается в Подземке
32.Кубок чемпиона - Дается при прокачке характеристик беговых питомцев
33.Пиковая дама - Дается за победу в Блэкджек в Казино
34.Золотой сейф - Дается за покупку титанового сейфа в Хату
35.Теплый ламповый фотоаппарат - Дается за продление фона у Лелика
36.Рубин Аль-Хорезми - Дается если питомец занимает одно из трех призовых мест в Забегах
37.Старая деревянная дрезина - Дается за бои с Крысомахами в новой ветке Метро
38.Старое радио - Дается за манипуляции с телефоном на Горбушке
39.Монетка с Фейерабендом - Дается при модификации вещей синими пассатижами
40.Магический шар - Дается при игре с цыганкой Азазеллой за 25 золота
41.Модель спирали ДНК - Даются за модификацию амулета кристаллами
42.Новогодняя свечка - Собирается из новогодних подарков 2013 года
43.Ваучер - Дается при обмене пирамидок
44.Бляха начальника охраны - Дается при победе над охраной Банка
45.Ограненный бриллиант - Дается при вкладе на депозит денег в Банке
46.Осколок метеорита - Дается при победе над Вождем с Метеорита
47.Бабочка судьбы - Дается при игре с цыганкой Азазеллой за 75 золота
48.Герб Великой Страны - Дается при победе над коммунистами в Нефтепроводе им. Ленина
49.Набор Всегда готов! - Дается при победе над охраной Нефтепровода им. Ленина в кости
50.Майский шашлычок - Собирается из майских подарков 2013 года
51.Ключ от Нерезиновой - Собирается из сундуков противостояния
52.Самый лучший город на земле - Дается при открытии подарков ко дню рождения игры
53.Исконно русская земля - Собирается из поездок в Крым
54.Звезда Победы - Собирается из майского квеста
55.Амурский тигр - Собирается из поездок в Сибирь
56.Царь котиков - Собирается из осенних подарков
57.Зомбоящик - Собирается с репортажей с телевышки
58.Метромышь - Собирается в Подземке
59.Новогодняя овечка - Собирается из новогодних подарков 2015 года
60.Личный квадрокоптер - Собирается в битве дронов
61.Вождь Вождей - Собирается при победе над Вождем с Метеорита
62.Голубь мира - Собирается из майских подарков
63.Фонарь Летучая мышь - Дается за бои с крысомахами в тёмных тоннелях
64.Трава в банке - Дается при игре с Кубовичем на Золотом барабане
65.Самый лучший транспорт - Собирается из поездок в Сибирь
66.Школьное платьице - Собирается из осенних подарков
67.Осенний урожай - Дается при завершении осеннего квеста
68.Шестипальцовый респект - Дается при завершении праздничного квеста по случаю шестилетия Мосвара
69.Шар земной - Собирается в Кругосветке
70.Новогодняя обезьянка - Собирается из новогодних подарков 2016 года
71.Бронзовый мишка - Дается за 30 собранных Оскаров
72.Защитный костюм - Собирается из поездок в Сибирь
73.Аист в небе - Собирается из майских подарков 2016 года
74.Керченский мост - Собирается из поездок в Сибирь
75.Новогодняя свистелка - Собирается из новогодних подарков 2017 года
____________________________________________

1-300 пельмений
2-1 москвополия и 300к.нефти
3-1 лям.руды и 300 пельмений
4-50к патрика
5-расхода с Хэллоуина
6-кот в хате(10кубиков) и 1 лям.нефти
7-1 лям.петриков
8-1 москвополия и 300к нефти
9-кукуруза по 50 шт.
10-500 праймари пасс
11-кот(10 кубиков) и 1 лям.руды
12-1 лям.петриков
13-расходка с Хэллоуина
14- 5 качков
15-50к патрика
16-кот в хате(10 кубиков) и 1 лям.нефти
17-1 лям.петриков
18-расходка с Хэллоуина
19-500 посадочных билетов
20-300 пельмений
21-кот в хате(10 кубиков)
22-1 лям.нефти
23-1 лям.петриков
24-расходка с Хэллоуина
25-1 москвополия,на замену хер моржовый
26-500 дорожных чеков
27-1 лям.петриков и 1 лям.руды
28-кот в хате(10 кубиков)
29-капли по 160 шт.+спец удары+рубль
30-100 мозгов,100 леденцов,100 мшей,100 призраков,100 шляп,
100 кальянов,1 лям петриков,20 кроссов Димона,20 уток,
300 пельменей,10 ящиков с пастой,10 ящиков с ключами,
5 взывчатки с4,3 лям нефти,3 лям руды.______

***************************************************
Формула для просчета когда нападать:
Заходите в охотку смотрите тех, кого готовы валить и у кого неполная жизнь и считаете

(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)

(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.

Далее понятно что отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали соответственно прибавили час и узнали когда на него можно напасть

***************************************************

Краткая справка:

1. Введение

За основу взяты бои, состоящие из 10, 15, 20 ходов.
В вип зале игры МосВар при прокачке статов отображаются звезды. Звезды в математических уравнениях отображают суть и эффект от статов. Администрация классно это придумала.
Чем ниже уровень игрока, тем большее влияние оказывают вероятностные статы (ловкость, хитрость, внимательность).
ХП (от англ. Hit Points) – очки жизней, твои жизни.

Касательно Статов:

2. Выносливость VS Внимательность.

Игровая механика Защиты твоего персонажа, без учета рейтингов, в боях на 10-20 ходов, грубо говоря такая:

Защита, от урона по тебе = твоя защита (выносливость) * вер. срабатывания защиты (внимка).

На примере выглядит так:

Выносливость обеспечивает Защиту от урона по тебе. Допустим в 300 Хп. Внимательность обеспечивает Уворот – вероятность попадания по тебе обычным ударом (черный текст в логах дуэлей). Допустим в 30%. Условно это 300*0,3*10 = 900 Хп урона нанесут за 10 ходов.

Если прокачать внимательность, уменьшим вероятность нанесения удара скажем до 20%. Но при этом уменьшим и влияние выносливости. Выйдет 300*0,2*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Аналогично, увеличивая выносливость, уменьшаем урон от удара. Например до 200. Выходит 200*0,3*10 = 600 Хп урона нанесут за 10 ходов. Хитро?

Проще говоря – чем больше ты прокачиваешь внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаешь выносливость, тем больше не нужна внимательность.

Кроме того, чем больше качаешь внимательность, тем слабее эффект и от нее самой как стата. Так 1-я звезда внимательности = увороту в 40-42%. Последующие звезды снижают вероятность попадания по тебе обычным ударом на 5%, 4%, 3% ,2%. А такие проценты - это практически ничего! эффект нулевой! ВнимоНацисты подождите ругаться, это не все)))

Вывод прост – серьезно стоит прокачивать либо выносливость, либо внимательность. Что? Выбирай сам.

3. Хитрость VS Ловкость.

Урон который обеспечивают статы в бою – Хитрость 30%. Ловкость 22%.

Шансы нанести удар, в зависимости от раскачки:

Хитрость: Вероятность крита на 1 звезде, в среднем 29%. Увеличивается на 3% с каждой новой звездой. 41% на 5-й звезде. Для прокачки хитрости необходима уйма статов.

Ловкость: Вероятность удара на 1 звезде 40%. Точность увеличивается на 5% с каждой новой звездой. 60% на 5-й звезде. Защита от критов увеличивается на 2,5% с каждой новой звездой. Эффект заметен, с особо сильным противником.

Вывод: Эффект от прокачки хитрости практически не видно. Эффект от ловкости есть – чем выше кач, тем лучше. В общей картине Хитрость стоит дороже Ловкости, но дает больший +к крутости. Что качать решай сам.

4. Харизма:

В клановых войнах грабеж действительно в два раза больше и чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
Если твоя харизма больше чем у жертвы – это НИКАК не влияет на сумму грабежа.
Есть мнение (не точно) – есть еще зависимость от Харизмы установленной для уровня, или от средней харизмы по всему уровню. Многие наверное замечали, как с переходом на новый уровень (например 12-й) грабится меньше с тех же шестерок, процент падает. При прокачке харизмы, картина меняется – процент награбленного становится еще выше.

Совет – поднять харизму минимум до 1 звезды по уровню.

Теперь про Статы:

1. Здоровье. Нынче самый важный стат.

1 стат здоровья + 10 Хп. +1 балл
Дешевый. +1 балл
В стенках бьют последним. +1 бал
Защита от Гранат. +1 бал
Защита от рэндом (бывало оставалось 10-50 хп в дуэлях, правда?). +1 балл.
Жизни пса больше и восстанавливается быстрее. +1 балл.
Увеличивается Противогазом, за 10 руды, дешевле чем пяни. +0,25 балла.
Защитный стат. Здоровьем нельзя убить врага. – 1 балл .

Итого баллов = 5,25 баллов.

2. Сила. Второй самый важный стат.

1 стат силы +5-10 Хп урона, в зависимости от уровня и выносливости противника. +1 балл.
Увеличивает ударный спец прием в Комплекте Одежды, примерно на 10-20 хп. +1 балл.
Обеспечивает урон. В стенках рубишь больше руды. +1бал.
Довольно сильно увеличивается пяни. +0,5 балла.
Дорогой стат. – 1 балл.

Итого баллов = 2,5 балла.

3. Выносливость. Самый дорогой стат.

1 стат выносливости +4 Хп к жизням и экономит 3-5 Хп от удара противника. + 1 балл
Так же как и здоровье дает преимущество в стенках, защиту от гранат и рэндом и увеличивает жизни пса, но меньше. + 2 балла.
Увеличивается творожком. +0,5 балла.
Увеличивает защитный спец приём в Комплекте Одежды. +0,5 балла.
Самый дорогой стат. -2 балла.

Итого баллов = 2 балла.

4. Внимательность.ВнимоНацисты, специально для вас.

1 стат внимательности дает 0,07% к защите от ударов. +0,07 балла
Дешево стоит. +1 балл (плюс к крутости)
Для достижения эффекта надо прокачивать много статов. -0,5 баллов.
Делает тебя более привлекательным для ботов (они подбирают соперников по крутости), при очень малой пользе от стата. -0,2 балла

Итого баллов = 0,5 балла.

5. Хитрость.

1 стат хитрости дает 0,05% к шансу критического удара. +0,05 балла.
Урон обеспечиваемый критом, самый большой. +1 балл.
Дешево стоит. +0,5 балла (плюс к крутости).
Цена общей суммы статов для достижения эффекта высокая. -0,5 балла

Итого баллов = 1,05 балла.

6. Ловкость

1 стат ловкости дает + 0,07 % к точности и 0,03 % к защите от критов. + 0,1 балл.
Обеспечивает частый урон от ударов.+1 балл.
Обеспечивает защиту от критов. +0,5 балл.
Довольно дорогой стат, но и эффект не заставляет себя ждать. + 0 баллов.

Итого баллов = 1,6 балла.

7. Харизма:

Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%. + 1 балл.
Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = +100 тугрей. За каждый новый лвл +1000 тугрей. +1 балл.
Один стат харизмы дает +5,75 тугрей при работе в шаурме. + 0,05 балла.
Харизма не боевой стат. – 2 балла.

Итого баллов = 0,05 балла.

http://mwnews.org/ Moswar Wiki
http://nabros.net/
http://rublevka.ucoz.net/
http://mosdozor.ucoz.ru/
http://blog-post.org/wp/
http://forum.theabyss.ru/index.php?showforum=499 Форум Мосвара
http://nabros.net/?p=33730 Коллекции
http://moswar.su/
http://www.ruload.net/portal/MWClanfind/moswar.php
http://clansmw.16mb.com/mw/ Поиск кланов для войны
http://kk.moskwar.ru/ Крысоловка
http://wall.bn-p.ru/ Анализатор боя
http://www.kuchaknig.ru/wall_analizer/ Стеночный анализатор
http://ddestiny.ru/support/? Техпомощь
http://mosdozor.ucoz.ru/index/bombila/0-121 - сундуки бомбилы
http://mosdozor.ucoz.ru/index/mitingi/0-123 - сундуки митинги

Жалоба на игрока