polleke[15]

100675
Жизни: 184222/ 184222
Характеристики
  • Здоровье8645
  • Сила12529
  • Ловкость15506
  • Выносливость13405
  • Хитрость14256
  • Внимательность13410
  • Харизма377
Мастерство
  • Подрывник10083/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник85/100
    Звание: Ассасин
  • Модификатор1977/1000
    Звание: Великий изобретатель
  • Крысолов2086/4500
    Звание: Король крысомах
  • Портной500/500
    Звание: Швец
  • М-100
  • М-48
  • М-47
  • М-47
  • М-40
Медали
#1 #5
Статистика
  • Респект: 25941
  • Учеников: 0
  • Побед: 24583
  • Награблено: 166,566,153
  • Известность на митингах:
    Опытный подпольщик
  • Респ.: 25941 Ученики: 0
  • Побед: 24583
  • Награбил: 166,566,153
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/105) Показать все

Тачка

Безумный грузовик М1
Х700СО77

Медвежонок

Медвежонок

Беговой питомец

Собачка "Зубастик" [44]

Шмотки с VIP-показов

М-48
Летняя шляпа
М-48
Молодежный костюм «Number One»
М-47
Кожаные ботинки
М-48
Кулачный кистень «Шиповник»
М-47
Портфель «The Carryall»

Все наколени

Пол: Мужской
Возраст: 29
Страна: Бельгия
Город: Брюгге
О себе:

Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.
=============================================================
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(100%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
_____________________________________________________________________

Звания подрывника

1. Рядовой 10 ступеней
2. Ефрейтор 10 ступеней
3. Младший сержант 20 ступеней
4. Сержант 20 ступеней
5. Старший сержант 20 ступеней
6. Старшина 20 ступеней
7. Младший лейтенант 30 ступеней
8. Лейтенант 30 ступеней
9. Старший лейтенант 30 ступеней
10. Капитан 30 ступеней
11. Майор 30 ступеней

Начиная с Подполковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам.

12. Подполковник 50 ступеней
13. Полковник 50 ступеней
14. Генерал - майор 50 ступеней
15. Генерал - лейтенант 50 ступеней
16. Генерал - полковник 50 ступеней
17. Генерал 100 ступеней
18. Маршал 100 ступеней
19. Мастер спорта 100 ступеней
_____________________________________________________________________

1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа

Правильная последовательность стимуляции перса: 6 жвачек по 3 руды, весь чай и шоколад всех уровней (эффекты складываются, а не замещаются!), 6 жвачек по 12 руды по 15% к стату (или Зефир, но съесть и зефир и 15% жвачки нельзя - только что-то одно), Пяни, Творожок, Противогаз, Респиратор, последними всегда Валуйки. Не забудьте про Кофе, Легомена и Телескоп (с) mosdozor.ucoz.ru
лично я это не проверяла,но сведующие игроки утверждают,что не имеет разницы в каком порядке ужинать ибо в желудке все перемешается :)
С пяни и творогами то же самое и, кстати, не забудьте ещё машины в поездки загнать =)
каждая машинка повышает определённый стат,уазик выносливость +6

Моня Шац[5]
http://www.moswar.ru/player/3312/
Витя Адидас[8]
http://www.moswar.ru/player/6435/
Кишира[8]
http://www.moswar.ru/player/5789/
Такеши Кимура[12]
http://www.moswar.ru/player/6437/
Владимир Борисович[12]
http://www.moswar.ru/player/5790/
Охранник банка[15]
http://www.moswar.ru/player/191952/
Крысомаха[15]
http://www.moswar.ru/player/191947/
Кара Небесная[19]
http://www.moswar.ru/player/127656/
Аледа Бара[11]
http://www.moswar.ru/player/6/

Звания в Охотничем клубе:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.


уровень питомца растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:

первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500

Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
60 - 1240 + 6
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100- 2800 + 7

Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40

Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!

со слов сведущего игрока на вопрос:
Правда ли что за прокачку пса нужна нефть?
Ответ: да, со 198-го начинается то же + нефть (по 80 нефти за ап)

Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.

Ср.статы______________8____9____10____11____12____13
Здоровье______________42___59___89____134___199___304
Сила__________________32___48___71____107___161___250
Ловкость______________34___46___69____104___153___227
Выносливость__________30___43___66_____99___145___218
Хитрость______________41___52___78____117___174___258
Внимательность________51___64___96____144___213___305
Харизма_______________26___29___32_____37____48____67
Звания Подрывника:

1. Рядовой [0/10]
2. Ефрейтор [0/10]
3. Младший сержант [0/20]
4. Сержант [0/20]
5. Старший сержант [0/20]
6. Старшина [0/20
7. Младший лейтенант [0/30]
С лейтенант Урон гранат начинает расти
8. Лейтенант [0/30]
9. Старший лейтенант [0/30]
10. Капитан [0/30]
11. Майор [0/30]
С Подполковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
12. Подполковник [0/50]
13. Полковник [0/50]
14. Генерал - майор [0/50]
15. Генерал - лейтенант [0/50]
16. Генерал - полковник [0/50]
17. Генерал [0/100]
18. Маршал[0/100]
19.Мастер спорта [0/100]
20.Гренадёр-затейник [0/100]
21.Террорист-бессмертник [0/100]
22.Повелитель взрывов [0/500]
23.Брат Админа 200, Мх урон гранаты становится выше 100%
24.Брат Админа 400, СРЕДНИЙ урон гранаты становится выше 100%



В: А надо ли собирать коллекции, что они дают?
О: Да, обязательно надо собрать максимальное количество регалий, получаемых от сбора коллекций. Для этого необходимо, кроме фарма, ещё часто работать в шаурме и ходить в патруль. Работать и патрулировать нужно как можно чаще,правильно патрулировать нужно так: Вначале идем на 10 минут в патруль, затем на все оставшееся время, т.к. в первые 10 минут и выпадают бонусы районов, и шанс одинаков что при патрулировании на 10 минут, что на 230. Важно, что вы патрулируете впервые за сутки.1час работы и 10 минут патруля не дают опыта.
Кроме патрульных и шаурмистых коллекций есть ещё более сильные регалии: Оленьи рога, Вымпел, Звезда шерифа и Золотые слитки. Эти регалии надо собрать по возможности как можно раньше, продлив соответствующие игровые ресурсы, типа, ОК, ВИП и мажора. Связи в милиции продлить нельзя наперёд, но нужно регулярно их продлевать в текущем режиме.
Ещё очень важная коллекция Руль,её собирают, покупая жвачки по 12 руды. Чайник и Матрёшка дают незначительный прирост, поэтому собирайте их только в текущем режиме по необходимости, покупая чай и шоколад.
Отдельно стоит выделить регалию Ожерелье. По эффекту она равна Валуйкам, обязательно соберите,не пожалеете.Ожерелье собирается только в клановых войнах, по крайней мере я не знаю иного способа получения золотого зуба, необходимого для полноты коллекции.



Вымпел__________ +14 здоровья(продление ВИПа)
Рога__________ +14 силы(продление в ОК)
Тетрис__________ +7 внимательности(патруль/шаурма)
Дорожная______ +7 здоровья(патруль/шаурма)
Светофор________ +7 выносливости(патруль/шаурма)
Оскар_________ +7 харизмы(патруль/шаурма)
Монетка_________ +5 хитрость и
+14 харизмы (покупка ячейки в банке)
Звонилки_______ +7 сила(в битве за флаг)
Чайная_______ +1 ко все статам(при поедании чая)
Штурвал______ +7 хитрость (патруль/шаурма)
Тюремная_______ +14 выносливость(налаживание связей)
Арфа_________ +7 хитрость(патруль/шаурма)
Руль___________ +15 ловкость(жвачки по 12 руды)
Зубы__________ + 5% ко всем статам(в кланварах)
Мажорская______ +14 Хитрости(продление мажорика)
Крысиная_______ +7 ловкость(бьём крыс)
Банная_________ +7 ловкость(патруль/шаурма)
Аквариум_______ +7 внимательность
(при поедании корма за 5 руды)
Пляжная_______ +7 внимательность (патруль/шаурма)
Глобус__________ +7 выносливость (патруль/шаурма)
Матрёшка______ +1 ко всем статам (при поедании шоколада)
АКС___________ +1 ко всем статам/временная (при использовании дезика)
Азбука__________ +7 внимательность (за учеников)
Ёлочка__________ +1 ко всем характеристикам
Рейтинг урона___ +5 Патрулирование/Работа в Шаурбургерсе и очень редко в боях.
Нефтекачка______ +3 ко всем характеристикам
Рейтинг защиты от критических ударов__ +10 Убийство взяточников на нефтепроводе(с 10лвл)
Руль ___________ +15 ловкость Жвачки по 12 руды
Шашечки__________+7 сила и +1 ко всем остальным статам, +10 к рейтингу.
Фото коллекция ? ? ?
Казино коллекция ? ? ?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выносится, начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делится на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных, начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

http://www.moswar.ru/fight/1723982/

коки:
http://moswarkok.ru/

Калькулятор прокачки в VIP-зале Онлайн:
http://www.schwarzberg.net/cgi-bin/vipcalc.cgi

взломщик сейфа: //moswar-times.ru/analitika/vzlomshhik-ili-skolko-stoit-6-30-minut-lyubvi-u-seni/#more-12407


анализатор королевы:
http://automw.net/

модный Вип показ: http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=491310

http://mwnews.org/?page_id=3638

101з и 180 к

Жалоба на игрока