Steant[15]
|
|
Регалии (10/46) Показать все | ||||
| ||||
Шмотки с VIP-показовМ-48
Парадная трость |
За электроприбор - свинья, без обид! Фармите
Возраст: 29
Страна: Россия
Город: Москва
Метро: Текстильщики
Увлечения и хобби: Домашние животные, Кино, Компьютеры и Интернет, Музыка и клубная жизнь, Мода и стиль, Политика и право, Психология и философия, Фотография
О себе:
22.05.2013 15:55:48 Поздравляем! Вы перешли на 15 уровень.
Таблица опыта для перехода на следующий уровень:
- Второй уровень - 16 опыта
- Третитй уровень - 52 опыта
- Четвёртый уровень - 124 опыта
- Пятый уровень - 270 опыта
- Шестой уровень - 532 опыта
- Седьмой уровень - 936 опыта
- Восьмой уровень - 1,532 опыта
- Девятый уровень - 2,380 опыта
- Десятый уровень - 3,762 опыта
- Одиннадцатый уровень - 5,600 опыта
- Двеннадцатый уровень - 7,854 опыта
- Триннадцатый уровень - 10,946 опыта
- Четырнадцатый уровень - 15,142 опыта
- Пятнадцатый уровень - 20,442 опыта
- Шестнадцатый уровень - 26,850 опыта
________________________________________________________
Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)_________________+21=114 руды (728)
+2=4 руды (7)_________________+22=129 руды (857)
+3=5 руды (12)________________+23=145 руды (1,002)
+4=6 руды (18)________________+24=161 руды (1,163)
+5=7 руды (25)________________+25=178 руды (1,341)
+6=8 руды (33)________________+26=196 руды (1,537)
+7=9 руды (42)________________+27=215 руды (1,752)
+8=10 руды (52)_______________+28=235 руды (1,987)
+9=12 руды (64)_______________+29=256 руды (2,243)
+10=15 руды (79)______________+30=278 руды (2,521)
+11=19 руды (98)______________+31=301 руды (2,822)
+12=24 руды (122)_____________+32=325 руды (3,147)
+13=30 руды (152)_____________+33=350 руды (3,497)
+14=37 руды (189)_____________+34=376 руды (3,873)
+15=45 руды (234)_____________+35=403 руды (4,276)
+16=54 руды (288)_____________+36=431 руды (4,707)
+17=64 руды (352)_____________+37=460 руды (5,167)
+18=75 руды (427)_____________+38=490 руды (5,657)
+19=87 руды (514)_____________+39=521 руды (6,178)
+20=100 руды(614)_____________+40=553 руды (6,731)
Всего: 614 руды/мёда__________Всего: с М21-М40=6117 руды/мёда
Итого: 6731 руды/мёда.
_______________________________________________________
Ранги на заводе или рейтинг модификатора:
1. Стажер, 10 ступеней
2. Студент, 20 ступеней
3. Криворучкин, 70 ступеней
4. Разбиратель, 150 ступеней
5. Юннат, 250 ступеней
6. Эникейщик, 250 ступеней
7. Подмастерье, 250 ступеней
8. Слесарь, 500 ступеней
9. Самоделкин, 500 ступеней
10. Испытатель, 500 ступеней
11. Подрядчик, 500 ступеней
12. Аппаратчик, 500 ступеней
13. Перворазрядник, 1000 ступеней
14. Кандидат в мастера, 1000 ступеней
15. Мастер, 1000 ступеней
16. Конструктор, 1000 ступеней
17. Инженер, 1000 ступеней
18. Специалист, 1000 ступеней
19, Перфекционист, 1000 ступеней
20. Профессионал, 1000 ступеней
21. Золотые руки, 1000 ступеней
От стажера до эксперта - 13000 модификаций.
На эксперте в среднем модификация происходит на 2,8 стата + 2,8 рейта. На стажере на 1,1.
На эникейщике - 1,3. Прокачивать рейтинг можно покупая цепочку, доводя до М3 и продавая. Сделать навык как у Норда стоит примерно $2000, при этом надо 4400 раз провернуть с цепочкой подобное.
Грубо одна модификация улучшает результат следующих на 0,00013 рейта или стата. Если вы моддите комплект до М15, вы делаете 90 модификаций. Значит проделав за 30 меда 10 улучшений навыка через цепочку, вы улучшите результаты мода комплекта на 0,12 стата и 0,12 рейта, требуется примерно 270 меда чтоб получить прирост в 1 стат и 1 рейт на моде комплекта.
На любом уровне прокачка модификатора получается невыгодной.
_______________________________________________________
Шоколад и чай 7+ уровня:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Защиты +90
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90
- Рейтинг Точности +90
Шоколад и чай 4-6 уровней:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Защиты +40
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40
- Рейтинг Точности +40
Шоколад и чай 1-3 уровней:
Эффект от конфет:
- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Защиты +15
Эффект от чая:
- Рейтинг Урона +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15
- Рейтинг Точности +15
Длит.Эффекта - 8 часов.
_______________________________________________________
Звания Охотника:
1. Салага - 10 убийств своего уровня.
2. Новичок - 10 убийств своего уровня.
3. Ищейка - 20 убийств своего уровня.
4. Бывалый - 20 убийств своего уровня.
5. Сталкер - 20 убийств своего уровня.
6. Бандит - 20 убийств своего уровня.
7. Следопыт - 30 убийств своего уровня.
8. Подрывник - 30 убийств своего уровня.
9. Особист - 30 убийств своего уровня.
10. Снайпер - 30 убийств своего уровня.
11. Бешеный пес - 30 убийств своего уровня.
12. Гост-бастер - 50 убийств своего уровня.
13. Хельсинг - 50 убийств своего уровня.
14. Убивашка - 50 убийств своего уровня.
15. Ниндзя - 50 убийств своего уровня.
16. Лаки-Хантер - 50 убийств своего уровня.
17. Ассасин - 100 убийств своего уровня.
18. Google-man - 100 убийств своего уровня.
19. Апач - 100 убийств своего уровня.
20. Раскольников - 100 убийств своего уровня.
21. VIP-Охотник - 9100 убийств своего уровня.
________________________________________________________
Коллекции:
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7). Стоит примерно 20 кормов по 10 руды + 150 меда, или около 70-80 кормов по 10 руды
- Новогодние подарки + фарм на новый год: Елка (все статы +1, рейт силы +5)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Убийство 16го нефтяника на нефтепроводе (с 10го уровня): Нефтекачка (все статы +3, рейт ловкости +10, апается М9 до 7-8-7-7-8-8-7 +100)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
- Использование машинки: Спутник (все статы +3, рейти ловкости +10. Аналогична нефтяной). Элемент падает примерно 1 раз из 6 использований.
- Бомбление по понедельникам: Шашечки (все статы +1, сила +7, рейтинг урона +10. Моддится на силу +1 и рейтинг +10)
- Кручение барабана: Казино (все статы +1, рейтинг точности +10. моддится на рейтинг)
- Елка (уже не собрать, падали элементы в дуэлях на новый год)
________________________________________________________
Звание подрывника:
1 Урон: 28% ★ Звание: Рядовой [1/10]
2 Урон: 28% ★ Звание: Ефрейтор [1/10]
3 Урон: 29% ★ Звание: Младший сержант [1/20]
4 Урон: 30% ★ Звание: Сержант [1/20]
5 Урон: 30% ★ Звание: Старший сержант [1/20]
6 Урон: 31% ★ Звание: Старшина [1/20]
7 Урон: 32% ★ Звание: Младший лейтенант [1/30]
8 Урон: 33% ★ Звание: Лейтенант [1/30]
9 Урон: 34% ★ Звание: Старший лейтенант [1/30]
10 Урон: 36% ★ Звание: Капитан [1/30]
11 Урон: 37% ★ Звание: Майор [1/30]
12 Урон: 38% ★ Звание: Подполковник [1/50]
13 Урон: 40% ★ Звание: Полковник [1/50]
(начиная с Полковника урон своим 0) ★
14 Урон: 42% ★ Звание: Генерал – майор [1/50]
15 Урон: 44% ★ Звание: Генерал – лейтенант [1/50]
16 Урон: 46% ★ Звание: Генерал – полковник [1/50]
17 Урон: 48% ★ Звание: Генерал [1/100]
18 Урон: 52% ★ Звание: Маршал [1/100]
19 Урон: 56% ★ Звание: Мастер спорта [1/100]
20 Урон: 60% ★ Звание: Гренадёр-затейник [1/100]
21 Урон: 64% ★ Звание: Террорист-бессмертник [1/100]
22 Урон: 68% ★ Звание: Повелитель взрывов 1 [1/100]
23 Урон: 72% ★ Звание: Повелитель взрывов 2 [1/200]
24 Урон: 76% ★ Звание: Повелитель взрывов 3 [1/300]
25 Урон: 80% ★ Звание: Повелитель взрывов 4 [1/400]
26 Урон: 84% ★ Звание: Повелитель взрывов 5 [1/500]
27 Урон: 88% ★ Звание: Брат Админа 1 [1/100]
28 Урон: 92% ★ Звание: Брат Админа 2 [1/200]
29 Урон: 96% ★ Звание: Брат Админа 3 [1/300]
30 Урон: 100% ★ Звание: Брат Админа 4 [1/400]
________________________________________________________
Полный набор допингов:
6 жевачек по 3 р/м;
6 жевачек по 12 р/м;
Чай: 1го уровня, 5го уровня, 7уровня;
Шоколад: 1го уровня, 5го уровня, 7уровня;
Пяни
Творожёк
Валуйки
Распиратор
Противогаз
Телескоп
Чашка кофе
Игрушка лего
ИТОГО: 164 р/м, 18 мёда, 7700 монет.
________________________________________________________
- Интересная информация
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4
- Стоимость вещей
http://mosdozor.ucoz.ru/index/shop/0-17
- Коллекции
http://mosdozor.ucoz.ru/index/kollekcii/0-5
- ВИП прокачка и средние статы
http://mosdozor.ucoz.ru/index/vip_prokachka/0-12
- Улучшение для кланов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/improvements_gang/0-6
- Расписание уселений
http://mosdozor.ucoz.ru/index/raspisanie_usilenij/0-16
- Калькулятор статов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/kalkuljator_statov/0-33
█Статья №1. Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Если ничего не понял, запомни! Качай Здоровье и Силу!
█Статья №2. ПротивоПСИНОсносная система.
Как вынести пса?
*За несколько секунд до нападения: снять с себя все ударные статы: одежду, оружие, талисман, одежду из березки, сапоги. Ты станешь слабее, собака не успеет обновиться и останется сильное. Будешь выносить дольше противника, собака будет больше раз грызть его пэта.
*В стенке бить тех кто одел каску или пружину, которые защищают врага, но не защищают его пэта
*Напасть на врага после стенки, если у его пэта осталось мало ХП
*Договориться с хайлевлами, и пусть они паряться над этим)
Как защититься от выноса пса?
1. Снимаем с себя всю одежду кроме ударных статов: талисмана, оружия. Одеваем хабро кулон – хитрость +5. Зажевываем жвачку силы, и желательно хитрости. Зачем? Киллер будет нападать на вас раздетым, но ВНЕЗАПНО вы тоже раздеты. А значит эффект от раздевания исчезает. НО ваши ударные характеристики остаются теми же, а значит мало того что вам пса будет вынести сложнее. Киллер будет еще и коцать своего пса, может даже убьёт его об вас) хотя таких пока не встречал))
2. Закупаем ошейники по от 50 %
3. Ищем хайлевлов которые смогут или снести пса киллеры, раньше чем он снесет пса вам. Или переговорят с ним
4. Ведем переговоры с киллером сами.
5. Перекупаем киллера – очень веселый вариант)
________________________________________________________
█Статья №3. Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
!!!БОМБИЛА!!!
Характеристики машин
http://s005.radikal.ru/i212/1103/8d/d007b805b1c1.png
О заправке. Почему за руду, а не за нефть. Потому что игрокам 7-9 уровня невозможно достать нефть. Поэтому первые 6 авто заправляются за руду. Остальные 12 авто, рассчитаны на 10-16 уровни и покупаются и заправляются за нефть.Таким образом КОПИМ нефть,ребята,руда-это хорошо,НО нефть рулит...машины ей заправляются-это БОЛЬШАЯ экономия руды,а также стоимость цехов,начиная с 7 300 не РУДЫ,а НЕФТИ!!!!!!!!!!!!!!Так что хватайтесь за голову и ГРАНАТЫ нефтяные забудь те...
Крутость,для прохождения нефтепровода на всех уровнях:
http://moswar.3dn.ru/_nw/5/38701748.png (добыча 170 нефти+30 руды,30 ламп,1 элемент из коллекции).Особо не придерживаемся таблицы,я с крутостью 4910 с 3 раза с наехом на байке и собакой,нацеленностью 178, смог тока побить 16(Мишаню).
Рассматриваем РАСТРАТЫ на ВСЁ удовольствие:
Возьмём формулу по расчетам ламп, с соотношением с 3 игроков равного уровня 5 деталей!
Лампы=120 деталей/5 деталей выпадавших*на 3=72
Поэтому лампы будут указываться ТОЛЬКО с расчетом с 3 игроков равного уровня 5 деталей повторюсь второй раз)
Также выпадает регалия:при поездках на дачу,в деревню...
http://s001.radikal.ru/i194/1103/d6/7e712d428f0f.png
Делаем выводы:увеличиваем вместимость гаража в хате до 6 машин,увеличения на 1 стоят:
1 машина в хате БЕСПЛАТНО
2 машины 20 руды
3 машины 40 руды
4 машины 100 руды
5 машин 200 руды
и получаем бонус ко ВСЕМ хар-м от 5-8%(все машины есть в гараже до 7)и быстрей собираем регалию!!!Поэтому покупаем КАЖДУЮ машину!!!Но не забываем заправляться,НО эт бесплатно грубо говоря,по сравнению с бомбилой.
1.Лада-Пандора 4125 тугриков 28 руды(5 поездок=5 руды)
Постройка всех цехов 40 руды и 120 деталей
Итого: 4125 тугриков 68 руды 72 лампы
2.Уазик 5720 монет 34 руды (5 поездок=5 руды)
Постройка всех цехов 80 руды и 360 деталей
Итого:5720 монет 114 руды около 216 ламп
3.Ослик 7425 монет 42 руды (5 поездок=10 руды)
Постройка всех цехов 120 руды и 600 деталей
Итого: 7425 монет 162 руды около 360 ламп
4.Пыжик 9240 монет 49 руды
Постройка всех цехов 160 руды 720 деталей
Итого: 9240 монет 209 руды 432 лампы
Про мою поездку(Ослик):
Номер=50 руды +10 престижа
Качественные шины=50 руды(срок действия не ограничен)
Скорость +5
Управляемость +5
Проходимость +5
Престиж+5
Время поездки -30 мин
Ксива=15 меда(15 дней)
Скорость +10
Престиж +10
Время поездки -1час
Мигалка=15 меда(15 дней)
Скорость +10
Престиж +10
Время поездки -1 час
Поездка 28.02.закончилась следующими данными:
1. сундук (160 баллов)
-13 поездок
-2 часа при 11 минутах 1 поездка
-30 руды(останется еще на 3 поездки)
-что внутри: http://s57.radikal.ru/i155/1102/c8/de27d8dd4b09.png
2 сундук (400 баллов) расчет от 160 баллов!
-20 поездок
-7 часов при 21 минуте 1 поездка
-40 руды(бензин)
-что внутри: http://s009.radikal.ru/i309/1102/78/d74bdb93b300.png
Вышло 36 поездок,т.к. 3 раза 0 баллов,потрачено 70 руды.
3 сундук (640 баллов)расчет от 400 баллов
-НЕ достигнуто!
Исходя из вышеперечисленных данных, делаем вывод: БОМБИТЬ тока с 7 машины, заправляя её нефтью, а не рудой и бонусы будут оправдывать затраты !!!
____________________________________________________
Пройдя весь нефтепровод и освободив все вентили и нефтевышку от Взяточников вы заработаете 3,700 денег 30 руды 170 нефти 16 опыта и один элемент нефтяной коллекции.
Советы как лучше проходить нефтепровод.
Поскольку для прохождения нефтепровода нужно воспользоваться большим количеством дорогих допингов, а пройти его можно только один раз в сутки то, чтобы не тратиться лишний раз на допинги, лучше всего проходить его вечером, ближе к полуночи. Например начать в 21:00, после 0:00 взяточники обнулятся и вы сможете пройти нефтепровод еще раз. А чтобы максимально отбить допы, в оставшееся время можете охотиться на Крысомах , выполнять заказы в ОК и принимать участие в групповых боях,
1. На прохождение всех 16 взяточников потребуется минимум 80 минут (а для немажоров 240 минут).
2. Иметь комплект одежды своего уровня или на уровень ниже, максимально модифицированный.
3. В VIP тренажерке иметь хотя бы по одной звезде, иначе вам может не хватить даже полного комплекта допингов.
4. Употребить столько допингов, чтобы ваша крутость была чуть больше чем у Миша Двапроцента [16]. Для 10-го уровня нужна крутость 2100, для 11-го – 2600, для 12-го 3200
5. Иметь питомца, иначе собака взяточников будет вас очень сильно кусать.
Личные наблюдения:
Прокачка нацеленности с 50 до 150 снижает требуемую для прохождения нефти крутость на 15-20%
+1 уровень питомца в дуэлях примерно аналогичен +1% крутости.
Если хотите узнать примерный процент прокачанности чужого питомца, разделите его жизни, на жизни хозяина питомца, и умножьте результат на 16,7.
Сделать пса 200-200-200 стоит около 6к руды, это если монетки в руду перевести.
Мед или руда переводятся в рубли умножением на 2,5-3 в зависимости от количеств.
Максимальное количество петриков, накопленное человеком за всю игру, не превышает награбленного, умноженного на 2/1000. Если только он не сорвал джекпот в казино.
Четные комплекты - атакующие. Вероятность каждого спецудара равна нижнего уровню модификации всех элементов комплекта. При М20 вначале с вероятностью 20% срабатывает 'Чаще', если не сработал, - с вероятностью 20% срабатывает 'Обычно', и так далее.
К примеру, при М20 вероятность что в раунде будет спецудар - 59%, при М15 - 48%, при М10 - 34%.
В стенке пять бойцов с Х хитов примерно равны одному с Х*1,7 (естественно при условии равномерного поедания допов, без уклона в хиты)
В равной стенке для сноса за тик топа соперника надо 14-15 кулаков, среднего бойца - 8-11.
Горячие факты от Цензора:
Вероятность срабатывания нацеленности равна ((Нацеленность твоего питомца/ Преданность вражеского питомца ) -1 )*100 = столько то процентов. Так при нацеленности в 200 твоего питомца, и преданности в 150 вражеского питомца, вероятность нанести урон игровому персонажу 33%
Одна брошенная граната увеличивает урон грен на 0,04% от максимального.
Сводный урон гранат от навыка
http://clip2net.com/clip/m61824/1304709824-clip-95kb.png
Стоимость статов:
здоровье = lev^2,5
сила = lev^2,9
ловкость = lev^2,6
выносливость = lev^2,8
хитрость = lev^2,4
внимательность = lev^2,2
харизма = lev^2,7
_________________________________________________
1. В кланварах сертификат пацифиста на этапе выбивания зубов привязывается к началу часа, а на этапе стенок к концу часа. Оно и понятно: зубы можно выбивать в гордом одиночестве, а на стенку пока народ зазовешь.
2. В метро таймер привязан к серверному времени и всегда заканчивается в хх минут 00 секунд. Иными словами, если вы начали копать в 10:10:45, то закончите копать не в 10:20:45, а в 10:20:00 благодаря чему сэкономите почти минуту времени. Халявщики, дерзайте!
3. Характеристики Оборотней в погонах – это фактические средние характеристики игроков на уровне (с учётом одежды, регалий, допингов). Хотите более сильных оборотней? Не вопрос, для этого достаточно всего лишь заставить всех игроков на уровне поднять статы!
4. Бесполезно есть допинги после записи на стенку. Крутость игрока фиксируется на момент записи в стенку и последующее поедание допингов никак не будет влиять на попадание в число счастливчиков. Вывод: соблюдайте режим питания!
5. Дача взятки в банк не даёт вам иммунитет от нападений и прямо перед ограблением вас могут подстеречь враги, огрев вас битой или скалкой по голове. А это, в свою очередь, не даст вам возможности проникнуть в банк с остальными грабителями.
6. В банке стоит ограничение на максимально возможную сумму грабежа в 50000 тугриков. Появилось оно сразу после того, как в первый день после обновления десятки грабителей унесли из банка по паре миллиардов.
7. Для тех кто боится, что левые ключи(которые нельзя удалить из инвентаря) забьют всё свободное пространство - покупайте часы монтана или другие дешевые безделушки, оставляя 1-2 места для плюшек с патруля. А когда надо что то купить,просто продавайте дешевые вещи.
_________________________________________________
Прокачка питомцев.
Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.
Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:
первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500
Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7
_________________________________________________
Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40
Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!
Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
_________________________________________________