Новости разработки

19 ноября 2023 23:00

В последний момент!

Уважаемые игроки, в связи с большим ажиотажем в кругосветке, хотим сказать, что вы все большие молодцы! Такого упорства игра не видела давно!

Безусловно, в кругосветке, просятся изменения, ведь не всегда те усилия которые вы прилагаете соответствуют результатам.

В частности: Некоторые стратегии более выгодны перед другими. Проходить в начале... Оставлять макс противника на потом... При одинаковых очках, тот кто позже запустил бой - тот и занял место выше... Поиск противников - не выдает нужного противника, даже если реально его победить. А заработанный максимум очков даётся не с самого сильного на текущий момент...

Мы планируем серьезно доработать эту локацию , но без спешки, точно рассчитав и сбалансировав все изменение.

И как временное решение, пока мы разрабатываем обновленные правила: Все игроки кто заработал максимум очков из всех 28 стран, получают 1-й приз золотой лиги — независимо от их лиги и от места.

17 ноября 2023 17:07

По многочисленным просьбам старт Боев "Игра в кальмара" смещен на xx:25 минут каждого часа (запись в xx:15).

16 ноября 2023 20:35

  • Некоторые игроки научились прицельно переманивать Конора и делать всех противников с другой стороны Петушками... Находчиво!... Исправлено. Теперь Конор не переманивается и с помощью прицельной способности.
  • Переделано срабатывание Луня, теперь он срабатывает еще раз в самом конце хода (то есть дважды за ход), на случай, если после проверки на его использование - игрока Снова убили (а на момент первой проверки у игрока много жизней и его незачем оживлять).
  • 14 ноября 2023 13:25

    • Уважаемые игроки, ненастоящая заначка добавлена в Подземку, Патрульный, ПВ и сундуки Крысомах

    13 ноября 2023 20:39

    • Улучшена работа Баклана. Ранее Баклан работал по принципу оглушения+действия как баклан, и поэтому защита от Оглушения (Беруши и АнтиШокеры) сбивала его работу. Теперь защита от Оглушений не работает на абилку Баклана.
    • Хим-оружие теперь оставляет 1 жизнь, а не убивает в начале хода, оставляя возможность вылечиться Едой в этом ходу. Это должно помочь избежать “странных смертей” в некоторых игровых случаях.

    10 ноября 2023 13:55

    Уважаемые игроки, в связи с утратой доверия упразднена возможность покупки Щита возвращенца. Сами щиты удалены, а 99 меда возвращено всем 88 игрокам купившим его! Приносим свои извинения.

    27 октября 2023 14:44

    Исправлен редкий баг (23 случая за 3 дня), когда сундук не давался, после смерти в хаотичесом бою. Всем игрокам выданы Сундуки.

    26 октября 2023 11:24

    По многочисленным просьбам и обратной связи, сделаны следующие улучшения:

    • В два раза повышен шанс получения Злых Тыкв из Сундука Хаотов.
    • Проигравшим в боях даются Сундуки Хаотов, в случае если: они прожили больше 25 ходов.
    • Проигравшим в боях даются Сундуки Хаотов, в случае если: они погибли в конце боя.
    • Победившим и проигравшим в хаотах: НЕ ДАЮТСЯ сундуки, если они прожили меньше 5 ходов.
    • Победившим и проигравшим в хаотах: НЕ ДАЮТСЯ сундуки, если бой продлился меньше 5 ходов.

    15 октября 2023 11:03

    • В связи с техническими работами с серверами игры, искры в подвале продлены на сутки, до 17-го 00:00.
    • Исправлена ошибка не работающей ярости от комплекта вещей.
    • По многочисленным просьбам, жалобам, предсказание загнивания проекта, порчам, использованием кукл вуду на админах, негодованиям - убрана настоящая анонимность на гаджетах в аукционе.
    • Исправлен баг с крутостью при снятии-надевании праздничной одежды (при каждом надевании шмоток - бонус накладывался, а при снятии - не снимался). У тех, кто много переодевался - скапливалось много "бустов" характеристик. Поэтому сегодня вы могли заметить существенное падение крутости (приведена в норму).

    14 октября 2023 12:42

    • Добавлена невозможность прогнать Радужного человека Мэром, что ранее приводило к тому, что невозможно завершить бой (т.е. убить двоих разом)
    • Появились стрелки Назад-Вперед в автомобилях