8 августа 2011
Итоги улучшения противостояния
Добавлены два новых больших сундука за 10 и 15 побед в групповых боях противостояния.
Количество участников в групповых боях уменьшено до 30, вмешаться могут до 15 игроков, а записаться на бой до 60.
Количество командных боев за день сокращено до 8.
В связи с невозможностью оптимального подбора времени проведения командных боев, они будут проводиться в разное время: во вторник 10:30—17:30, в четверг 16:30—23:30.
Количество очков для получения сундуков будет уменьшено перед стартом боев. Получение сундуков теперь автоматическое и происходит в конце дня боев.
Количество очков, набираемых командами в противостоянии увеличено до 3000 очков.
По многочисленным просьбам добавлен командный рупор.
Изменился принцип набора очков за командные бои, описанный в предыдущей новости.
Также теперь невозможно атаковать один и тот же район дважды. Если одна сторона атакует район и захватывает его, то другая сторона может отвоевать его только начиная со следующей недели.
Теперь каждый район может стать ключевым случайным образом.
Ошибки
Исправлена ошибка с клановыми боями за станции метро, когда клан не пришедший на бой не всегда получал дисквалификацию за данную станцию метро на месяц.
Исправлена ошибка с жалобами на подарки.
Обсуждение на форуме →7 августа 2011
Уважаемые игроки, завтра в 01:30 игра будет закрыта для проведения технических работ на 5 часов. В связи с проведением электро-технических работ в офисе компании мы не имеем возможности разместить привычное для вас уведомление в верхней части игры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
2 августа 2011
Командные бои. Точки над i.
Уважаемые игроки, в связи с нестабильной работой командных боев за последние 3 недели мы приносим свои извинения и принимаем решение о выдаче 3-его сундука всем, кто хотя бы раз поучавствовал в командных боях с момента их появления. (Это потребует времени, так что не следует после прочтения этих строк бежать изучать свой инвентарь).
Также мы выполним работу над повторяющимися ошибками, которые приводили к отсутствию боев в определенные часы.
Также в этот четверг произойдут следующие изменения:
- Чтобы дать большему количеству игроков возможность участвовать в командных боях мы уменьшили с 20 до 10 минимальное количество игроков в команде.
- Для увеличения количества команд и уменьшения разрыва между командами будет снижено максимальное количество игроков в команде до 30.
- Выбор противника в турнирной сетке будет работать верно, то есть почти не будет боев с одним и тем же противником подряд.
- Будет исправлена ошибка с переполнением команд выше максимума, с последующим вылетом из команд во время командных боев.
А с понедельника планируются следующие изменения, направленные на более справедливую систему набора очков на всех уровнях.
Для формирования равных условий набора очков в командном бою будет задано фиксированное количество очков, которое команды могут получить. Эти очки будут распределены между командами, в пропорции от нанесенного ими урона. Это позволит получать равное количество очков за бои, независимо от абсолютной силы команд.
Для исключения договорных боев будет добавлен штраф за неявку команды. А именно, если на бой записалось менее 10 человек, то команде будет назначен штраф в виде очков, пропорциональный количеству непришедших(до 10 игроков).
Мы считаем, что в этой схеме в случае, когда соперник не приходит или приходят игроки с малым количеством жизней, ваша команда получает максимальное количество очков, тогда как вторая команда лишается их. Поэтому все команды будут в равных условиях, независимо от количества жизней соперника, который им попадается. Однако придется лучше комплектовать команды, потому что важно участие каждого игрока.
Также будет изменена в сторону уменьшения планка очков для получения сундуков.
Данное решение основано на идеях игроков, взятых с форума и предложенных в ЛС и других средствах связи, и мы выражаем им благодарность за участие в жизни проекта.
Обсуждение на форуме →1 августа 2011
Комитет по защите прав нагло обманутых граждан раскрыл заговор нечистых на руку сотрудников модного показа. Выяснилось, что покупка за взятку не работала и всем пострадавшим от недобросовестных сотрудников показа будет возвращены данные сегодня взятки.
Сама оплата мимо кассы теперь работает корректно. Первые счастливчики уже заполучили свои раритеты. Попробуйте и вы, возможно именно вам улыбнется удача.
Обсуждение на форуме →29 июля 2011
По просьбам игроков мы убираем отнимание респекта за нападения на минус один уровень.
28 июля 2011
В разгаре пора отпусков и отдыха, от жары плавится не только асфальт, но и сервера, о чем они иногда дают нам с вами знать. Ну а мы, ни смотря не на что, представляем вам новую порцию летних обновлений.
Новые задания
Станет доступна для прохождения новая цепочка заданий «Прямая вербовка» для 7+ уровней. А вместе с ней вы сможете собрать и новую коллекцию Антиглобалиста.
На локации клуба появится вход в VIP-зону, в которой каждый понедельник проходит модный показ новейших раритетных шмоток, а также ежедневный аукцион этих шмоток на вторичном рынке.
Сразу скажем, что VIP клуб не зря носит такое название, попасть в него будет непросто. Для входа в эту зону игрок должен обладать не менее чем 2000 респекта. А каждый вход на закрытый показ требует билета, который можно приобрести там же и поучаствовать в моментальном розыгрыше различных игровых ресурсов.
Правила показа
- В один момент времени на показе присутствует один предмет.
- Он выставляется на продажу за руду всего 2 дня (два понедельника), после этого купить его можно будет только у других игроков уже за мёд.
- Предмет можно сдать на аукцион, и получить мед за его перепродажу другому игроку.
- При покупке предмета можно использовать свой респект для получения скидки до 30%.
Раритетные предметы
- Раритетный предмет имеет характеристики на +50% выше, чем обычный предмет этого уровня.
- При модифировании предмета он получает дополнительный стат за каждую модификацию.
- Раритетный предмет растет в цене каждый день, на 10% в месяц. Начальная цена продажи 90% от стоимости покупки.
- В целях защиты от спекуляции предмет нельзя продать скупщику в течение 2х недель после покупки с показа. Это действует только на покупку на показе.
- Предмет получает уровень при покупке и не меняет его при перепродаже другому игроку.
Респект
Интересное и логичное нововведение, позволяющее нарастить респект. Подарки в торговом центре получат бонус к респекту, который дается получателю. Теперь получать подарки станет еще приятнее!
Для игроков с отрицательным респектом в профиле появилась возможность сбросить респект до нуля. Кроме того, респект стал начисляться за победу в групповых боях, а со следующей недели бонус к респекту будет находиться во многих сундуках и начисляться за клановые победы.
Подарочки
Новые подарки завезены в торговый центр!
Боевой слот
В игру добавлен дополнительный слот для боевого инвентаря, используемого в групповых боях. Его использование расширит тактические возможности игрока и будет стоить 99 на 2 недели.
Обновление будет доступно после ночных технических работ.
Обсуждение на форуме →20 июля 2011
В связи с большим интересом к противостоянию и вопросам, появляющимся у игроков разъясняем некоторые моменты касательно текущего вида противостояния.
Баллы гражданской активности
Начисление баллов вызвало много вопросов. Баллы начисляются следующим образом:
+1 балл за голосование за район, он берется либо в понедельник, либо в среду один раз в неделю.
+1 балл за вклад в казну.
+1 балл за при взятии первого сундука за дуэли во вторник или в четверг.
+1 балл за при взятии первого сундука за групповые или командные во вторник или в четверг.
+1 балл за голосование в совет в пятницу.
В данный момент известно, что за командные бои не начислялись баллы гражданской активности. Это будет исправлено.
Сундуки
Взятие сундуков за дуэли и групповые возможно 1 раз в неделю. Если игрок не успел набрать достаточное количество побед во вторник, то он может продолжить набор в четверг.
С командными боями ситуация иная, поскольку забрать сумки можно только в день боев, и их результаты больше всего влияют на противостояние - их можно получить 2 раза в неделю, каждый раз с нуля.
Очки командных боев
После проведения первого дня обновленного противостояния, было увеличено количество очков необходимое для набора сумок в соответствии с реальными показателями урона в боях, а также ради увеличения интереса в победе. Помните, что высокая активность в боях — залог получения большего количества очков. Также слегка увеличена награда во 2-й и 3-й сумках за командные бои.
Исправлены многочисленные ошибки с командными боями.
Обсуждение на форуме →Update: В связи с тем, что командный бой в 11:30 не состоялся, было принято решение добавить сегодня еще один командный бой в 19:30. Кроме того, всем игрокам продлили действие допингов на час.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
19 июля 2011
В результате маленькой, но беспощадной опечатки в знаке равенства игроки 15+ потеряли свои команды при отборе сильнейших представителей с каждой стороны. На остальных уровнях все сработало штатно и команды работают.
Для того, чтобы командные бои для 15+ уровней состоялись сегодня до 10:00 для них будет открыта возможность заново сформировать команды. Возможность создавать команды появится в ближайший час.
Обсуждение на форуме →Update: Чтобы забрать сундуки дуэлей, групповых и командных боев, необходимо почистить кэш браузера. Также напоминаем, что в 0:30 команды противостояния успешно выполнив задачу расформируются. Успейте забрать командные сундуки!.
17 июля 2011
Началась новая неделя, а значит пора порадовать вас очередным каламбуром.
В связи с выбором игроками правильного дня бомбежки, он вновь назначается на понедельник. А значит пора садиться за баранку и возить пассажиров.
Вот вот наступит понедельник, а значит наступает время выбирать районы и создавать команды.
Также в раздел часто задаваемых вопросов добавлено описание команд противостояния.
15 июля 2011
В ожидании нового противостояния, которое начнется в пятницу с выборов в совет сторон, вводится еще ряд полезных изменений.
Поскольку для многих понедельник день тяжелый, а в пятницу больше нет групповых боев, то довольно удобно, что день бомбилы переносится на пятницу.
В игру возвращены вешалки для всех уровней, в данный момент они работают по тем же принципам, что и раньше, однако в будущем планируется расширение их эффектов.
Важная новость для тех, кто следит за ситуацией в столице. Как известно, было принято расширение границ столицы, с увеличением ее площади более чем в два раза.
Иными словами — нерезиновая порвалась. В связи с этим, совет по иррациональным решениям принял, как ни странно, решение о срочном увеличении числа коренных в столице.
Теперь при наличии на уровне перевеса одной из сторон
Исправлена ошибка с рейтингом кланов, когда игроки, подавшие заявку на вступление в клан влияли на рейтинг этого клана. В FAQ добавлено описание рейтинга кланов.
Обсуждение на форуме →