2 сентября 2011
Подарки
Дорогие игроки, спешим напомнить всем, что сегодня последний день, когда подарки можно купить по специальной цене со скидкой. Также напомним, что открыть подарки и узнать их содержимое можно будет уже завтра.
О технических работах
Специально для тех игроков, кому интересно узнать подробности технических работ по игре, мы подготовили краткое изложение событий, произошедших за последнюю неделю и их итог. Подробнее
Всевозможные отклонения от нормального состояния, связанные с данными событиями более не будут происходить. На данный момент аппаратный апгрейд системы считаем завершенным, дальнейшее увеличение производительности будет осуществляться за счет открывшихся возможностей обновленной СУБД.
Теперь всё внимание разработчиков приковано к грядущим игровым обновлениям, которые мы постараемся запустить в ближайшее время.
Про "капчу"
Как многие заметили при частом проведении боев был добавлен обязательный ввод кода, внезапно появившимся полицейским перед боем. Введение такого механизма было экстренной мерой, направленной на стабилизацию работы игры во время пикового онлайна. Тот факт, что она действительно раздражает многих игроков и не является правильной с точки зрения игры, мы понимаем, однако в данный момент ее наличие в игре обоснованно. В скором времени она будет доработана таким образом, что будет попадаться только "тем" игрокам.
Обсуждение на форуме →31 августа 2011
Уважаемые пользователи, в первую очередь, приносим извинения за происходящие лаги и за падение сервера.
Причиной падения сервера стал отказ работы Memcached - распределенной системы кэширования объектов в оперативной памяти, необходимой для быстродействия всей игры. Отказ произошел внезапно, после длительного периода стабильной работы, без видимых причин и внешних воздействий со стороны разработчиков и системных администраторов. Такого типа ошибки еще ни разу за все существование нашей игры не было.
Мы понимаем, что от лагов и не работающих серверов пострадали все игроки, и даже если это произошло по независящим от нас причинам, то виноваты всегда будем мы - администрация проекта. И надо сказать, что никому из нас не доставляет удовольствия злить наших любимых игроков, расстраивать их и вынуждать ругаться на нас.
Каждый раз как что-то случается, на форуме видны требования "Даешь откат". Но откаты невозможны, поскольку откат значит остановку серверов, заливку 100 гигабайтной базы, которая будет происходить несколько часов. Далее необходимо выполение биллинговых операций, проведение транзакций и разбор более 1000 сообщений от игроков, что у них что-то пропало.
Поверьте, каждый раз мы стараемся выбрать максимально безболезненный для игроков путь решения проблемы.
Еще более часто мы слышим требования компенсации. Но в их выдаче особо нет смысла, потому что после каждой такой выдачи можно увидеть сообщения, что для кого-то это была халява, а кому-то неокупаемая по затратам подачка. Получается, что даже выдав её справедливости не будет. Именно потому что на данный момент невозможно придумать компенсацию, которая будет адекватно покрывать затраты ресурсов и времени всех игроков - мы воздерживаемся от выдачи компенсаций.
Мы приносим свои искренние извинения за случившееся и благодарим вас всех за терпение. Мы слышим все ваши негодования, знаем как вы расстраиваетесь из-за проигрышей, потерь по вине лагов и других проблем с серверами и постараемся сделать все чтобы предотвратить это в будущем.
Одним из способов борьбы с нагрузкой на сервера будет перевод базы данных на новую платформу и дальнейшая её оптимизация. Первые шаги к этому будут совершены сегодня ночью. А методичная работа по оптимизации будет производиться на протяжении последующих месяцев с периодической остановкой серверов и заливкой всего, что оптимизировали. Мы просим вас набраться терпения.
Спасибо за ваше понимание и за то, что вы с нами.
29 августа 2011
Уважаемые игроки, в честь празднования 864-летия столицы в игре началась подарочная лихорадка.
При победе в обычном бою игрок может выбить искры из глаз соперника, которые можно будет обменять на подарок у доброго дворника - хранителя столицы.
В подарках гарантировано можно добыть нефть, петрики, монеты, сезонные гранаты и другие полезности, а также шанс получить:
- Большую коробку со всевозможными полезными предметами.
- Извещение о доставке боевого питомца из Германии.
- И даже мёд.
Помимо своей уникальности, питомец обладает большими начальными харктеристиками: Массивность, Преданность и Нацеленность равны 200. Из-за его редкости питомец будет доставлен всем обладателям извещения 1 октября. Питомец добавится в рюкзак, не смотря на ограничение в 3 слота.
Открыть подарки можно будет с 3-го сентября.
Торопитесь, ведь с 29 августа по 2 сентября (23:59:59) подарки продаются со скидкой. А с 3 сентября цена вырастет на 50%, и подарки будут продаваться до 9 сентября.
UPD: Искры падают при победе над игрокам своего уровня, младше на 1, и со всех старших уровней. Кроме того, искры падают по тому же принципу при нападениях оборотнем.
Обсуждение на форуме →24 августа 2011
Уважаемые игроки, сегодня после подключения дополнительного сервера в игре произошел сбой в следствии чего у части игроков:
- питомцы попали в кому;
- потратились автоматические аптечки без причины;
- уровень жизней на какое-то время ушел далеко в минус;
- в будущем (6 часов утра 24 августа) появились дуэли.
Всем игрокам уже вернули уровень жизней в нормальные значения. Постепенно мы возвращаем питомцев из комы и восстанавливаем им утерянный % развития. Кроме того, все ошейники, использованные с 22:20 по 23:42 23 августа, будут возвращены автоматом.
Просим Вас сохранять спокойствие и не писать в тех поддержку по данным вопросам - все возвраты по данным вопросам будут произведены автоматом.
Приносим свои извинения, за произошедшие недоразумения.
Обсуждение на форуме →23 августа 2011
Уважаемые игроки, для снижения нагрузки была проведена техническая оптимизация игры. В связи с этим изменилось несколько игровых моментов, о которых стоит рассказать.
Ограничение на нападение на одного игрока 5 раз за 24 часа изменилось на 5 нападений в календарные сутки.
Уровень крысомах будет зависеть от количества боев проведенных за календарные сутки, а не за последние 24 часа.
Также в ближайшие дни мы ожидаем установки дополнительных серверов, обеспечивающих работу игры.
Обсуждение на форуме →16 августа 2011
Наша работа не стоит на месте и мы подготовили для вас, уважаемые игроки, небольшие правки и улучшения, которые будут доступны после технических работ этой ночью.
VIP тренер
Игрокам высоких уровней теперь не придется мучиться вопросом: когда же будет доступен VIP тренер на очередном уровне — дата открытия всегда будет отображаться на странице VIP спортзала.
Аукцион
Длительность аукциона по каждой вещи будет сокращена до 2-х дней для всех новых лотов (и для существующих, со сроком окончания более 2-х дней).
Изменение не коснется уже выставленных лотов, по которым до завершения аукциона осталось менее 2-х дней.
Модный показ
В самое ближайшее время на модном показе станет доступна покупка модной шмотки на следующий уровень.
Командные бои
Была проведена работа по оптимизации командных боев, потому в эту среду состоится их повторный запуск: каждый желающий сможет создать команду или вступить в уже созданную. На этой неделе принять участие в командных боях смогут игроки 10+ уровней, а в следующий вторник планируется запуск в обычном режиме (для игроков с 6-ого уровня).
Обсуждение на форуме →15 августа 2011
Уважаемые игроки, вчера ночью наша биллинговая система вышла из строя, что повлекло за собой пропажу меда с некоторых аккаунтов (а кому-то наоборот прибавился чужой). Работоспособность серверов биллинга удалось достаточно оперативно восстановить, но данные для возврата пропавшего меда все еще восстанавливаются. Мы надеемся, что в течении понедельника весь пропавший мед будет возвращен своим владельцам (данные будут восстанавливаться сразу для всех игроков, писать в суппорт нет необходимости).
Кроме того, из-за сбоя биллинга до сих пор не доступна покупка меда за Яндекс.Деньги. Мы рассчитываем, что эта ошибка будет устранена так же в течении понедельника.
Администрация приносит извинения за случившееся, наши специалисты делают все возможное, чтобы вернуть вам ощущение комфорта в нашей игре.
Обсуждение на форуме →12 августа 2011
Сюрприз
С этого момента и до следующего вторника(включительно) в игре действуют следующие правила:
- фарм монет увеличен на 50% (не из кармана жертвы);
- шанс добыть 2 руды вместо одной +50%;
- добыча нефти увеличена на 50%.
А также, наш сюрприз с приоткрытием тайны над тем, какие обновления нас ждут в ближайшие месяцы. Их можно посмотреть на этой странице.
Обсуждение на форуме →12 августа 2011
Завершение дня
Уважаемые игроки, мы приносим свои извинения за неудачное обновление с командными боями. В данный момент мы делаем все возможное для разрешения этой ситуации.
Ситуация с очками следующая: до 21 часов была ошибка, что если в бою, участвовал игрок, получивший уровень в день боев, то база очков, считалась от следующего уровня, так у некоторых команд 14-ого уровня, была база 15-ого уровня (416к), а должна была действовать база своего уровня (262к). Производится перерасчет очков и изучаются результаты противостояния с учетом изменения.
В данный момент производится выдача сундуков, по максимально набранным очкам, без учета пересчета(понижения).
Конец командным боям
В связи с невозможностью обеспечить нормальное функционирование боев с участием 4000+ игроков одновременно, мы убираем командные бои из дальнейшего противостояния до момента их исправления. Мы планируем изменить архитектуру всех групповых боев таким образом, чтобы рост количества участников не вызывал цепную реакцию в виде «лагов» в игре каждый час. Также будет увеличено количество серверов, обеспечивающих быструю работу игры. О дальнейшей судьбе командных боев мы расскажем в последующих новостях.
Бонус
Понимая, что лаги в игре вместо фана от игры лишь раздражают, мы приготовили вам сюрприз, который восстановит нормальное состояние духа у всех игроков. О сюрпризе вы узнаете завтра!
С уважением, Администрация игры. Обсуждение на форуме →9 августа 2011
Подошел к концу очередной день боев. Этот день показал, что не все игроки разобрались в тонкостях командных боев и правилах начисления очков. Отчасти в этом виновата недостаточная визуализация командных боев. Но в скором времени этот недочет будет устранен и все игроки смогут видеть сколько очков за каждый бой набрала их команда, какой штраф могут получить в случае недобора игроков и т.д.
Для любознательных мы раскрыли секретную формулу, по которой урон, наносимый командами превращается в очки. А всем остальным, принявшим участие в измененных командных боях, спешим напомнить, что сумки за командные бои забирать не надо (не надо ждать когда появится кнопка "забрать"), они уже лежат в Ваших инвентарях.
Внимательные игроки заметили, что суммы очков за командные бои, которые набрали все понаехавшие и все коренные отличается от цифры в совете, это связано с тем, что в совете на данный момент выводятся очки в старом формате (когда количество очков было равно количеству нанесенного урона). К следующему дню боев (в четверг) расчет очков в совете будет переделан в соответствии с новыми правилами командных боев.
Кроме того, видимо, стоит напомнить всем, что командные бои в четверг будут проходить в новое, непривычное время, а именно: 16:30—23:30.
Обсуждение на форуме →