Новости

12 декабря 2011


В последнее время в нашем игровом сообществе было множество дискуссий вокруг бункера, противостояния, боев за метро и некоторых других игровых элементов. Детально рассмотрев все пожелания, мы пришли к следующему комплексному решению по оптимальному корректированию баланса, которое должно устроить всех игроков вне зависимости от их уровня и «крутости».

Противостояние

После перезапуска противостояния «его стало значительно меньше». Если раньше от игроков требовалось участие в течение всей недели, то теперь лишь во вторник и пятницу. К тому же, раньше очки для призов за гражданскую активность собирались в течение всей недели, а теперь только во вторник. Это ставит в невыгодное положение тех, кто не может уделить во вторник в игре значительное время.

Для исправления ситуации в игру будут введены золотые и изумрудные очки влияния. Каждый игрок сможет получить в Совете статус «патриота» и начать их добывать в дуэлях и поездках. Добыча очков не станет рутинным занятием, поскольку они будут начисляться только в первых 30-50 дуэлях в течение суток, а максимальный запас таких очков будет ограничен.

Золотые очки игрок сможет продать совету – своему или вражескому. Совет же, в свою очередь, получит возможность выставлять цену (в монетах), по которой будет производиться выкуп очков. Деньги на выкуп берутся из казны. Выкупленные очки зачислятся на базовый район по особому курсу. Продавая очки советам, игроки будут увеличивать прогресс гражданской активности.

На изумрудные очки игрок сможет купить в Березке два предмета, влияющих на баланс всех групповых боев:

  • Специальная граната, при использовании взрывающаяся рядом со случайным противником. В течение 5 ходов шанс попадания по пораженному игроку будет равен 90%. Граната подходит для тех игроков, которые редко попадают по сопернику.
  • Полицейский свисток, призывающий в бой от 2-х до 5-и омоновцев. Эти NPC по силе атаки и точности соответствуют случайному игроку команды соперников. Но всего лишь один удар или попадание гранатой в омоновца сильно напугают его и вынудят убежать из боя. Если в бою за вашу сторону уже есть омоновцы, то дополнительных призвать нельзя.

Еще одна особенность этих предметов - это ограниченный срок годности, поэтому покупать их стоит только по мере необходимости.

Немного подробнее про эти предметы.

Граната поможет достаточно большой группе игроков победить одного-двух значительно более сильных соперников. Если раньше команда из средних игроков просто не попадала по особенно сильным противникам, то теперь появится возможность практически гарантированно наносить им урон (пусть и небольшой) каждый ход. Естественно, в боях с равным количеством соперников, этот предмет не сможет заметно повлиять на результат боя.

Ту же самую проблему, но немного другим способом решает Свисток. Если в команде противников всего 1-2 сильных игрока, а в вашей значительно больше, то вы сможете призывать в бой достаточно омоновцев, чтобы те смогли нанести противникам значительный урон, пока враги их будут разгонять. Если же в команде противников много игроков, то омоновцы будут разогнаны быстро и без проблем.

Количество гранат и свистков будет естественным образом ограничено небольшим числом изумрудных очков у игроков. Поэтому применять их следует только в самых важных боях, продумывая заранее не только стратегию своих личных действий, но и план взаимодействия с вашими союзниками.

Групповые бои

Среднее количество жизней у персонажей заметно повысилось после ввода в игру коктейлей, из-за чего гранаты перестали быть эффективными для быстрого устранения противников. Поэтому на каждый уровень, начиная с 10-ого, будут введены гранаты с адекватным уроном, привязанным к среднему количеству жизней. Мы рассчитываем, что они всегда будут актуальны и не потребуют корректировки в будущем.

Взяточники, рейдеры, риэлторы, панки, бомжи, агенты и крысомахи научатся действовать в боях более эффективно. Некоторые из них обзаведутся питомцами, а другие начнут кидать гранаты и восстанавливать жизни едой.

Одной из причин редкого использования предметов в групповых боях и следующих из этого проигрышей является нежелание закупаться заранее. Игроки не знают точно, понадобится или нет тот или иной предмет в бою, и поэтому не покупают его. Гораздо приятнее покупать только то и только тогда, когда оно действительно нужно.

Для решения этой проблемы мы сделаем возможным покупку предметов прямо в бою, а затем и в Бункере. Но ограничения на количество предметов, которые можно использовать за один бой, останутся неизменными.

Вмешательство в любой групповой бой станет доступным лишь раз в 15 минут. Более часто использовать лицензию наемника станет невозможным. Это позволит ограничить быстрый переход между 3-мя и более боями одними и теми же игроками.

Бункер

Мы решили пойти навстречу игрокам и вернуть возможность участия в тренировочных боях для всех игроков, но со значительным ограничением. Ограничение заключается в том, что игроки, которые уже докачали звание до возможности участия в командных боях и в боях «каждый сам за себя», перестанут получать нефть в тренировочных боях. Но сундуки и сейфы будут им доступны. Таким образом, они смогут продолжить добывать ювелирные украшения.

Командные бои станут переходным этапом между боями с крысомахами и боями против других игроков. В них будут внесены два важных изменения:


  • Нефть за крысомах. Каждая команда будет состоять из 5 игроков и 5 крысомах. За убийство крысомах игроки будут получать нефть независимо от победы или проигрыша в бою.
  • Честное формирование команд. Игроки будут распределяться между боями не в порядке записи в очередь, а в порядке уменьшения крутости. Следовательно, команды станут более-менее равными.

На некоторых уровнях имеется проблема с недобором групп. Поэтому мы сделаем так, чтобы бои стартовали при наличии хотя бы одного записавшегося. В такие бои будут добавлены Крысомахи и другие компьютерные противники для доведения численности участников до нужного количества.

Еще одним неприятным моментом в Бункере является то, что периодически на открытие сейфа остается слишком мало времени, хотя все противники были повержены за отведенные на бой 15 минут. Для решения этой проблемы в игру будет добавлен специальный предмет, который даст возможность продлить бой на 1 минуту. За один бой игроки суммарно смогут использовать не более 5 таких предметов. Мы надеемся, что это значительно повысит открываемость сейфов.

Аналогично новой гранате для групповых боев, в Бункер будет добавлен фонарик, позволяющий попадать по противникам с 90% вероятностью в течение 2-х минут. Побеждать противников и завершать бои получится заметно быстрее.

Выход из бункера. Также будет добавлена кнопка выхода из бункера после смерти игрока. Вам больше не придется долго ждать окончания боя. После завершения боя вам придет лог и, если полагается, будет начислена награда (монеты, руда, нефть, опыт).

Метровары

В честь Нового года закрытие станций в старшем метро переносится на 13 января.

После этого каждую неделю в большом метро будет открываться новая станция. Если за эту станцию в финале проходит бой менее 10x10, то станция закрывается как невостребованная. Таким образом, чем больше игроков идет в метровары, тем больше станций там открывается.

Так как общее количество жетонов в метро должно оставаться неизменным, то их число на каждой станции будет зависеть от количества открытых станций.

Чтобы уменьшить число договорных боев и одновременно повысить посещаемость битв, мы введем ограничение по количеству станций, доступных одному клану для записи. Каждый клан сможет подать не более 7 заявок.

А также сила Бомжей в метро станет равна силе Панков.

Клан

Клановая туррель. Клан получит возможность построить туррель для защиты собственных интересов в клановых войнах и боях за метро.

Использовать туррель можно будет только в одном бою в один момент времени. Таким образом, если клан решает захватить только одну станцию метро, то в боях за эту станцию он получит могучего союзника. Если же клан решает захватить сразу несколько станций, то использовать туррель можно будет лишь в одном из боев. В других же придется противостоять туррелям других кланов «голыми руками».

Если в бою между двумя кланами каждая сторона использует туррель, то они первым делом атакуют друг друга. Если же клан-соперник не стал использовать это оружие, то ваша туррель атакует игроков клана-противника.

VIP тренажерка для 17+

Чтобы на высоких уровнях не было проблем с набором групп в бои, было принято решение отложить открытие нового VIP-а. Он гарантированно не будет открыт до 1 марта 2012 года.

Прочее

В самое ближайшее время желающие смогут продать сертификат на ротвейлера за 250 руды. А также станет доступна аренда 7-го слота для вещей c VIP-аукциона.

Когда?

Данные изменения направлены на исправление баланса и являются для нас приоритетными. Мы будем вводить их по частям каждую неделю.

Обсуждение на форуме →