Новости

29 апреля 2010


Ура! Обновление!

Сертификаты на создание клана за набор 30 учеников 3-го уровня теперь раздаются автоматически.

Обновление групповых боев и боев за банк: в случае, если формирование группы на Ваш уровень невозможно, Вы можете участвовать в группе для предыдущего уровня.

Доработан механизм срабатывания ошейников питомцев. Теперь ошейники срабатывают не только после боя, но и просто при пересчете характеристик питомца. Также пересчет уровня жизней и характеристик петов стал проводиться чаще в 6 раз — теперь он происходит каждые 10 минут.



28 апреля 2010


Небольшое обновление, касательно ежедневного боя за флаг. Если раньше в бой могли записываться игроки +/- один уровень от уровня обладателя флага, то теперь в бой могут записываться все игроки, начиная с 9-го уровня. То есть ограничение на максимальный уровень снято.

27 апреля 2010


Приближаются майские праздники, и мы даем Вам возможность поздравить друзей и близких отличными подарками с праздником Весны и Труда. Ищите подарки в торговом центре.
Hint: Коробки можно открыть с 1 мая.

27 апреля 2010


Сегодня и на прошлой неделе в игру были внесены некоторые изменения, не получившие должного освещения. И вот сейчас мы исправляем данную оплошность.

Викторина. В чат в тестовом режиме добавлена викторина, которая проводится каждый час. Для участия в ней необходимо в начале часа находиться в чате и включить вкладку «Викторина». Суть игры: задается вопрос, игроки отвечают на скорость. Ответь на вопрос нужно писать Викторине (to [quiz]). Всего 20 вопросов. Побеждает тот, кто ответит на максимальное число вопросов. За победу полагается приз. Какой? Играйте и увидите =)

Техника. Техника, которая до этого момента была представлена лишь часами «Montana», имеет особую миссию. Предметы этой категории позволяют выполнять особые действия в игре. На данный момент в игру добавлена техника на 3, 6, 9 уровени атакующего типа — Самокат, Мопед, Байк и Чоппер. Техника может быть улучшена на заводе, но лишь при достижении 6-го уровня. В дальнейшем ассортимент будет расширяться, а направление техники будет касаться самых разных аспектов игры.

Самый самый. Игроки, чьи показатели в игре заслуживают отдельного внимания, отныне запечатлены на самом видном месте — площади игры. Посмотрите сами.

Крысомахи. Крысомахи, столкнувшись с сильным напором желающих их изничтожить игроков, окрепли и научились чуять питомцев, а также бродящих по метро голышом игроков. Теперь они готовы и к таким странным гостям.

Рейтинг по дням. Были добавлены рейтинги за сутки, за неделю и за последний месяц игры.

Просмотр боя. Смотреть бои стало гораздо удобнее за счет кнопок прокрутки, а также выводе информации о здоровье питомца.

Профиль игрока. В профиле игрока добавлено отображение аватара, а также ссылки на контакты игрока в различных социальных сетях.

Оптимизация. Была произведена работа по оптимизации и увеличению мощностей игры, что позволило начиная с прошлой субботы вздохнуть с облегчением и продолжить комфортную игру «без тормозов».

Подарки. Теперь оскорбительные комментарии можно самостоятельно стереть с подарка. Кнопка для этого находится в логе о получении подарка. При удалении комментария сам подарок сохраняется.

Ошибки. Исправлено множество ошибок.

22 апреля 2010



В торговом центре произошли небольшие изменения:
  • Предметы теперь упорядочены по уровню.
  • Восстановлены исчезнувшие по неосторожности подарки.
  • Добавлены новые подарки для Ваших друзей и врагов.
  • Убрана бесполезная кнопка «Купить» на предметах уровня выше Вашего.


19 апреля 2010


Уважаемые игроки, было добавлено небольшое обновление в клановых войнах. Отныне, время пацифиста в обоих этапах войны для двух сторон едино, и складывается из сертификатов обеих сторон. То есть, в этот период ни одна из сторон не может выбивать зубы. Это связано с тем, что при соответствующей тактике атакующего клана, у защищающегося клана не было шанса противостоять ему. Теперь же атакующим кланам следует выбирать время пацифиста именно для отдыха от боев, а не как уловку для безответных нападений.


19 апреля 2010


Уважаемые игроки, стартовала совместная акция Axe и Мосвар. В торговом центре можно обнаружить особенный, полезный для каждого баллончик «Axe Shift». Чтобы получить его в игре, необходимо купить дезодорант или любую другую продукцию Axe и ввести штрих-код с упаковки. Подробнее в магазине.


Клановое обновление

В кланах появились должности: теперь Глава клана может делегировать практически все свои полномочия тем, кому он особо доверяет.

  • Глава клана: обладает всеми правами и носит корону клана, назначает на должности кланеров.
  • Заместитель главы клана: совмещает должности Казначей, Дипломат, Кадровик и Модератор.
  • Казначей: распоряжается казной клана, улучшает клановые постройки, расширяет офис и склад.
  • Дипломат: заключает и расторгает союзы, объявляет войны, устанавливает время пацифиста.
  • Кадровик: принимает и исключает людей из клана.
  • Модератор: модерирует клановый форум.

Внимание! Один человек может занимать только одну должность.

Социальный профиль

Расширен профиль игрока: теперь помимо девиза, имени и краткого текста о себе можно также указать свою страну, город, станцию метро, свои увлечения и вид деятельности и даже семейное положение. Но что самое приятное, так это то, что в ближайшее время по всем этим данным будет доступен поиск игроков в фотогалерее!

Старая информация из профиля была автоматически перенесена. Теперь она не доступна для просмотра по ссылке: http://www.moswar.ru/player , но Вы можете её увидеть на своей страничке http://www.moswar.ru/player/Ваш_id

А также
  • Исправлена очередная порция ошибок с временем пацифиста во время первого этапа войны.
  • Исправлено отображение результата войны.


8 апреля 2010


Администрация вновь радует нас списком горячих исправлений:

  • Исправлена ошибка с не завершением боев за банк.
  • Исправлена ошибка с отсутствием уведомлений о новых личных сообщениях.
  • Введены дополнительные перерасчеты корректности характеристик персонажей, чтобы не возникало ошибок с бустами персонажей.
  • За открытие счета в банке теперь в подарок дарится случайная жвачка по уровню.
  • За абонемент VIP-треннинга дается в подарок 50 анаболиков.
  • Улучшен интерфейс вип-тренировки. Добавлена автоматическая докупка необходимого количества анаболиков при их нехватке для тренировок нужного количества статов. К тому же теперь тренировка дает результаты в начале, а не по ее окончанию. Также был оптимизирован алгоритм расcчета стоимости увеличения характеристик за анаболики для поддержания баланса в игре. В случае возникновения каких-либо вопросов по этому поводу, пожалуйста, обратитесь в тех-поддержку для их разрешения.



7 апреля 2010


Нас настигло еще одно обновление:

  • Взятки, которые даются охраннику в банке, добавляются к призовому фонду битвы. Грабить банк стало ещё выгоднее.
  • По многочисленным просьбам логи дуэлей вынесены в отдельную вкладку в телефоне.
  • В профиле персонажа теперь отображается номер модификации предметов.
  • Исправлена ошибка с невозможностью продать некоторые предметы.
  • Исправлена ошибка с некорректными характеристиками отдельных персонажей.

Обсуждение на форуме →



5 апреля 2010


Наш мир постоянно растет и изменяется. И изменяется несомненно в лучшую сторону, делая игру еще более комфортной и интересной.

Текущее обновление не только решило наболевшие проблемы многих игроков (такие как сложность сохранения больших сумм денег и невозможность прокачки статов на старших уровнях из-за черезмерно высокой цены), но и внесло в игровой мир кучу новых возможностей.

Банк

Банк предназначен для облегчения сохранения монет при их накоплении на крупные покупки.

В банк можно сложить 50% имеющихся у персонажа денег на 24 часа под 365% годовых (то есть 1% в день). Забрать или пополнить деньги раньше, чем через 24 часа, нельзя.

Таким образом, с одной стороны все получили удобный способ сохранения денег, с другой же, ограничение на 50% не дает положить все деньги в банк, тем самым полностью исключив возможность заработка монет, грабя других игроков.

Но банк предназначен не только для сохранения денег, но и для их интересного, но в то же время опасного, заработка. Ведь банк можно грабить! Как говорится, почувствуй себя чикагским гангстером в 30-е годы в Америке. Белая рубашка, строгий костюм, модная шляпа, автомат Томпсона, быстрый автомобиль и команда отчаянных головорезов — вот все, что нужно для удачного ограбления!

Чтобы получить возможность грабить банк, придется дать взятку охраннику, который во время смены совершенно случайно оставит открытой заднюю дверь.

Без боя, однако, уйти не удастся, но разве это проблема?! Зато в случае победы Вы получите пару увесистых мешков звонких монет. И чем больше денег в банке, тем больше куш грабителей.

На каждом уровне количество боев за банк различное, чем больше игроков на уровне, тем больше участников может быть в битвах.

Однако вкладчикам не следует отчаиваться, так как банк можно ограбить максимум 3 раза за сутки. Тогда как персонажа — 24.

Банк доступен с 5 уровня.

Банк — это первое открытое на Арбате здание, за которым несомненно последуют и все остальные.

Персональный тренинг

Очень серьезной проблемой являлась постоянно увеличивающаяся стоимость прокачки характеристик персонажа. И теперь эта проблема элегантно решена.

В тренажерном зале теперь доступен раздел особых тренировок. Персональный тренер подберет для вас индивидуальный курс потребления анаболиков, которые помогут быстро прокачать Ваши характеристики.

Особенность анаболиков такова, что их количество, необходимое для прокачки статов, зависит от ваших текущих характеристик и характеристик в среднем по уровню. Если у вас их мало, то небольшое количество поможет выровнять их до среднего уровня. Если же Вы хотите быть сильнее других, придётся употребить большое количество анаболиков.

Анаболики получаются из нано-петриков (преобразованной на заводе руды) или мёда.

Прокачка характеристик за монеты также доступна. Теперь у Вас есть выбор: нравится грабить монеты — прокачивайте характеристики за монеты, не нравится — прокачивайте за руду.

Вип-треннинг доступен с 5-го уровня.

Метро

По многочисленным просьбам игроков мы начинаем постепенно вводить в игру персонажей и монстров, управляемых компьютером.

Первый шаг — это Крысомахи, которых уже можно повстречать в метро. Но встретить монстра будет не так просто: понадобится долго и усердно бродить по темным туннелям. Но зато при встрече Вы не только получите возможность сразиться с хитрым и коварным противником, но и получите удвоенное количество руды, а также ценный опыт.

Крысомахи довольно сильные, так что сражения с ними не превратятся в избиение младенцев. Но если Вы решите не рисковать, то всегда сможете просто убежать.

Еще одним неприятным моментом была невозможность нападать на игроков, пока те копали тоннели в метро. Таким образом нечестные игроки, зачастую использовавшие ботов, сводили практически к минимуму возможность напасть на них, и ограбить. Теперь же нападать в метро можно, и даже самый опытный шахтер не сможет скрыться от Вас во мраке подземных коридоров.

Для тех же, кто использовал метро для защиты при накоплении монет, теперь есть банк, сохранять деньги в котором гораздо спокойнее и проще.

Еще одним приятным нововведением стало изменение стоимости кирки: теперь она продается за монеты.

Завод

Всего на заводе 3 цеха: нано-цех, цех модификаций и фармацевтический цех.

Нано-цех позволяет перерабатывать руду в активные молекулы «Нано-петрики», названные в честь гениального ученого-изобретателя. Эти молекулы могут быть использованы в самых разных отраслях, например в производстве био-добавок и медицинских экспериментах.

Нано-цех доступен с 5-го уровня.

В цехе модификаций доступно улучшения предметов. Каждая модификация учеличивает базовую характеристику предмета (например, для оружия это сила) и случайный рейтинг.

Появился новый навык модификаций, который способствует получению больших характеристик при модификации. На начальном навыке шанс получения хороших характеристик минимален. Но при высоком навыке, предметы при модификации получают +3 характеристики, вместо +1. В дальнейшем мы планируем сделать Рынок, на котором можно будет торговать модифицированными предметами.

Таким образом, вместе с этим нововведением в игре появляются специализации и профессии. Теперь Вы сможете зарабатывать не только грабежами, но и производством и продажей уникальных по своим характеристикам предметов. Кстати, даже топовые кланы будут рады принять в свои ряды хорошего инженера для производства для себя сильного оружия.

Цех модификаций доступен с 6-го уровня.

В фарма-цехе пока пусто, но ожидается, что там можно будет заниматься веселой и занимательной химией, а именно забрасывать различные жвачки, оружие, броню и даже питомцев в миксер и получать чудовищные по силе допинги. Но это будет чуть позже.

Вкладчики, которые безвозмездно помогали заводу будут награждены в ближайшие 1-2 дня. За каждую руду или мёд они получили по 1.5 нано-петрика. За каждую 1000 монет — скидочный купон в цех модификаций.

Жвачки

В продаже появились три новых типа жвачек, которые дают бонус в виде фиксированных характеристик и будут разделены по уровням: для 4, 6, 8 уровней — всего 18 новых жвачек.

Они стоят по 3 руды/меда независимо от уровня. То есть чем дальше Вы прокачаетесь, тем больше получите за те же деньги, что, естественно, не может не радовать.

Старые жвачки ввиду своих особенностей немного подорожали и теперь стоят 12 руды/меда за штуку. При этом эффект от старых и новых жвачек суммируется.

Бесполезные отныне кроты, которые использовались в клановых войнах, будут выкуплены по рыночной цене в ближайшее время.

В магазине появился раздел «Мои вещи», созданный для продажи предметов из инвентаря.

Обсуждение на форуме.