Новости

11 июля 2011


Уже совсем скоро - в конце этой недели - нас ждет запуск обновленного противостояния, подготовка к которому начнется уже сегодня. Поскольку расписание обновленного противостояния отличается от старого, то, во избежании накладок, привычного противостояния на этой неделе не будет. А первые изменения вы увидите в пятницу, именно тогда начнутся выборы в совет. Но расскажем обо всем по-порядку.

Новые составляющие противостояния

Наряду с привычными составляющими битвы за районы, такими как дуэли и групповые бои, появятся новые типы столкновения: командные бои и битвы советов.

Командные бои.

Каждый игрок 6-го и выше уровня сможет записаться в команду для битв или создать свою. Записываться в команды можно будет только игрокам одной боевой группы.

Правила отбора команд:

  1. Команды сортируются по сумме родных статов игроков.
  2. С каждой стороны берется равное количество команд.
  3. Если на команду одной фракции есть команда другой фракции, то команды становятся активными.
  4. Активными считаются только команды, набравшие более 20 игроков (из 40).
  5. Участвовать в противостоянии могут только активные команды.

Т.о., если у коренных на 10 уровне 100 команд, а у понаехавших - 105, то 5 команд понаехавших с минимальной суммой родных статов - неактивные и не могут биться.

Какие именно команды прошли и будут участововать в командных битвах будет определяться в 0 часов каждого вторника и четверга. Сами бои будут проходить в 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 часов того же дня.

Бои представляют собой обычные групповые бои с начальным составом «20 на 20» (20 любых игроков из команды), вмешаться могут еще до 20 человек из этой же команды.

Игрок, погибший в каком-либо бою выбивается из участия в одном следующем бою. Т.е. биться он сможет только через бой. Но за небольшое количество руды можно восстановить себя для участия в бою.

Участвуя в боях, команды получают баллы, которые зависят от количества нанесенного урона, поэтому важно не только выигрывать, но даже просто участвовать в битвах.

Стоит отметить, что игроки команд, прошедших в битву не смогут принимать участие в обычных групповых боях противостояния, но привычные сундучки и баллы гражданской активности останутся им доступны. Для получения сундучков команде необходимо набрать определенное количество баллов, которое зависит от её уровня. При этом, для получения балла гражданской активности, команде надо будет набрать количество баллов необходимое для первого сундучка.

Битва советов.

Отныне советники смогу не только определять район для атаки и выбирать усиление сторон, но и напрямую влиять на противостояние: их победа может принести стороне до 200 000 очков.

Бой советов будет стартовать по вторникам и четвергам в 20:00 по Московскому времени. Советникам необходимо будет записываться в него, а не успевшие записаться смогут вмешаться.

Очки противостояния

Как уже объявлялось с данного момента отменяется "фора", не дававшая одной из сторон захватить все районы, и изменяется система подсчета очков в противостоянии.

Максимальное количество очков, которое можно набрать в противостояния распределяется следующим образом:
дуэли - 1000 тыс. очков на все уровни;
групповые бои - 1000 тыс. очков на все уровни;
командные бои - 2000 тыс. очков на все уровни;
бой советов - 200 тыс. очков.

Бои кланов за метро больше не влияют на противостояние и не приносят очков сторонам.

Новое расписание

Понедельник - подготовка.

  • Выборы района для атаки.
  • Сбор игроков в команды.

Вторник - противостояние.

  • Дуэли идут в зачет противостояния - приносят очки фракции и сундучки игрокам.
  • Групповые бои для игроков, не захотевших вступать в команды. Бои проходят по традиции с 9 до 23 часов в 20 и 40 минут каждого часа.
  • Командные бои для тех, кто смог собрать команду (или присоединится к чьей-то). Запускаться бои будут в начале каждого часа с 10 до 18.
  • Бой советов в 20:00.
  • Подсчет очков сторон по всем фронтам за день и определение победителя.

Среда - подготовка.

  • Выборы нового района для атаки.
  • Сбор игроков в команды.

Четверг - противостояние.

  • Дуэли в борьбе за новый район.
  • Групповые бои за новый район.
  • Командные бои за новый район.
  • Бой советов в 20:00.
  • Игроки, не сумевшие собрать все 3 сундучка в дуэлях или в групповых (командных) боях во вторник, смогут довести начатое до конца в четверг.
  • Подсчет очков сторон по всем фронтам за день и определение победителя.

Пятница - выборы.

  • Выборы советников.
  • Наслаждение результатами победы.

Выходные - выборы.

  • Выборы советниками главы совета.
  • Продолжение наслаждения результатами победы.

Раунды

И конечно же, самое главное изменение - это долгожданная возможность победить. В случае, когда одна из фракций захватывает все территории - она признается победителем. Активно участвуя в противостоянии, каждый игрок победившей фракции получает возможность по его итогам выбрать свою награду, которая будет действовать целый месяц:

  • увеличение опыта в дуэлях до +100%;
  • увеличение добычи монет из дуэлей до +50%;
  • уменьшение времени варки петриков до -50%;
  • добыча руды в метро до +50%;
  • до +50% к получаемой в дуэлях нефти в сутки;
  • до +50% к добыче деталей автопрома.

После захвата одной из сторон всех территорий, карта города возвращается в исходное состояние, а проигравшая сторона получает усиление в противостоянии на следующий раунд.

В целях улучшения геймплея возможны незначительные исправления баланса в процессе раундов.

Флаг

Изменился порог входа в бою за флаг, теперь минимальный уровень для входа в бой — 14-ый.
Также победитель, носитель флага получает бонусное усиление от флага +5%, а его клан +2%.

Обсуждение на форуме →

5 июля 2011


Рады сообщить, что в торговый центр завезены новые сладости для 15+ уровней

Также следующие коллекции получили новую финальную модификацию регалии М10, дающую в качестве бонуса процент от характеристик игрока:

  • Аквариумная коллекция
  • Забытые вещи
  • Спутники ГЛОНА$$
  • Коллекция звонилок
  • Коллекция фантиков Турба
  • Крысиная коллекция
  • Нефтеколлекция
  • Охотничья коллекция
  • Счастливая семерка
  • Тюремная коллекция
  • Банковская коллекция
Чтобы собрать самую последнюю модификацию потребуется по 5 элементов коллекции каждого типа. Сама такая сборка имеет смысл только на высоких уровнях, когда персонаж имеет большие характеристики.

Исправлена ошибка, когда игрок 14-ого уровня, не мог напасть на игрока 17 и 18 уровня из-за разницы в 3 уровня. Теперь такое нападение приравнивается к нападению на 15-ый уровень.


Обсуждение на форуме →

28 июня 2011


Новые уровни

Ожидаемое обновление несет нам следующие положительные изменения.

Будет открыт 15ый ВИП и 15-ые и выше уровни вынесены в новую боевую группу. Это значит, что игроки [15] получат свои собственные групповые бои, а также за победу над игроками [14] не будут получать опыт и прочие ресурсы по общим правилам разницы уровней.

Будет открыт новый 18-ый уровень, а также добавлена новая одежда для желающих первыми покорять вершины уровней.

О характеристиках

Улучшена система ВИП тренировки. Теперь для игроков 15-ого и выше уровня стоимость прокачки характеристик в новом ВИПе улучшена так, что бы цены стали более доступны всем до трех звезд, после которых стоимость прокачки начинает расти сильнее. Это было сделано для решения проблемы сильного расслоения игроков внутри уровня.

В самое ближайшее время будет добавлена возможность модифицировать некоторые регалии до уровня М10, на котором они будут давать процент от характеристик персонажа. С ростом характеристик игрока его одежда и регалии становятся менее ценными, чем они были на низких уровнях, модификация М10 решит эту проблему.

Одеваться по уровню вновь станет не просто модно, но и полезно, поскольку в скорых обновлениях игроки смогут улучшать свою одежду совместно с обычной модификацией так, что она будет иметь существенное влияние.

Лаборант

На заводе появился лаборант, который может поставить в очередь производство нано-петриков в случае, если вы забудете это сделать или пока вас нет.


Новые задания

В ночном клубе появились задания для 6-ого уровня. По просьбам игроков добавлено еще два пополнения энергии в сутки.


Противостояние по-новому

Ведется работа по изменению противостояния, запуск которого возможен уже в ближайшие 2 недели. В первую очередь это:

  • Раунды — каждая сторона может победить, захватив все районы. В этом случае каждый игрок победившей стороны получит существенный бонус на выбор, а проигравшая сторона - усиление на следующий раунд.
  • Командные бои — новый тип столкновения, с созданием команд и участием в групповых боях на вылет.
  • Изменение расписания — вместо четверга и пятницы бои будут проходить по вторникам и четвергам. Дуэли, групповые и командные бои в одно и то же время. Захват сразу двух районов в неделю. Ну а пятница станет свободным днём, ну или днём бомбил =)
  • Битва совета — игроки в совете не будут скучать, ведь за их битвой будет следить вся игра.
  • Отмена форы — изменение принципов подсчета очков и уход от форы, побеждать должны те, кто больше к этому стремится.

Update.
В рамках выравнивания баланса также произошли следующие изменения:

  • При нападении и победе игроков [15]-[18] уровня на игроков [15]-[18] респект не падает, более того, в течение месяца (до 01.08.2011) респект будет расти дополнительно на +1 за каждое такое нападение.
  • Бонусы за комплект выравнены в рамках боевой группы для лучшего баланса. То есть у игроков [15]-[18] вешалки становятся 15-ого уровня.
  • Выравнены заказы в охотничьем клубе. Игроки 15-ой боевой группы могут выполнять заказы [14]-[18] уровнях игроков.

Обсуждение на форуме →

11 июня 2011


Администрация игры поздравляет всех с Днем России и желает приятного отдыха. Вы можете порадовать своих друзей специальными праздничными подарками, завезенными в торговый центр:


Обсуждение на форуме →

7 июня 2011


В последнее время на Администрацию из всевозможных источников сыпется один и тот же вопрос: когда же откроется VIP тренер на 15-ом уровне. Прочитав волнения игроков, нами было принято решение повременить с открытием VIP-а и открыть его вручную не раньше чем через полторы-две недели.

Так же, спешим порадовать (или огорчить) участников "соревнований" по выбиванию слотов одежды. Сегодня планируется введение еще одного ограничения, связанного с использованием нунчак: каждый игрок сможет выбить не более 5 слотов другим (разным) игрокам в сутки.

Обсуждение на форуме →

5 июня 2011


Уважаемые игроки, с радостью сообщаем, что на днях был завершен совместный конкурс Администрации игры, клана Irish Pub и Радио МосВара «МАЙ Мистер MosWar-2011».

Сразу стоит отметить, что задержка с результатми конкурса была исключительно по вине Администрации, просто потому что все время и силы были брошены на недавнее обновление игры. Мы приносим свои извинения и благодарим за терпение как участников так и организаторов конкурса.

Участников мужского конкурса красоты набралось не меньше, чем участниц на аналогичный женский конкурс и совместное жюри, состоящее из 8 девушек сделали свой выбор, хоть это было и не легко.

Итак, победителями конкурса стали:
1 место - Mr-Riki (Фото)
2 место - bobrio (Фото)
3 место - Харламов (Фото)

Победители уже получили часть медово-рудных призов, остальная часть меда и главный приз - регалия за 1-ое место будет выдана в кратчайшие сроки.

Кроме того, игроки занявшие с 4-ого по 10-ое место, не остались без внимания и уже получили рудные подарки от клана Irish Pub:

Дорогие мужчины, мы поздравляем вас с заслуженной победой и желаем и дальше оставаться такими же красивыми, обаятельными, креативными и вдохновляющими наших девушек на подвиги. :)

Обсуждение на форуме ->

3 июня 2011


Мы рады сообщить, что анонсированное обновление запущено в полном объеме.

В ночном клубе доступны первые 5 уровней заданий. Для их выполнения вам потребуется тонус, новый параметр игрока, который восстанавливается от времени: за 5 минут восстанавливается +1 тонуса. Тонус восстанавливается даже когда вас нет в игре. Награды за задания соответствуют их уровням, то есть могут показаться маленькими для опытных игроков, поэтому сразу предупреждаем — новые задания уже на подходе.

Щит, Аптечка первой помощи, Нунчаки и Бомба-вонючка доступны в Березке.

Паяльник можно раздобыть в больших сундуках (третьи сундуки) за противостояние и у бомбилы, а также попытаться выиграть у Кубовича.

Новые «сладости» доступны в продаже в магазине.

Для корректного отображения игры рекомендуется очистить кэш браузера.


Обсуждение на форуме →

31 мая 2011


Уважаемые игроки, совсем скоро вас ждут замечательные изменения, добавляющие больше разнообразия в игру. Процесс обновления будет разбит на 2 части: первая - технические работы сегодня ночью (т.е. со вторника на среду), и вторая - ввод в игру нового функционала в конце недели (пятница-суббота).

По традиции приоткроем завесу, того что вас ждет.

Новые предметы

Паяльник позволяет уговорить жертву открыть сейф и достать оттуда часть сохраняемых монет. Особенно полезен такой предмет на уровнях, где все поголовно ходят с сейфами.
Нун-чаки очень опасны, они позволяют поставить на место неадекватного игрока, нанеся ему травму в случае победы. Подробнее о травмах ниже.
Аптечка первой помощи восстанавливает выбитый при помощи нун-чаков слот.
Бомба-вонючка Новый тип гранат, наносящих небольшой урон в первый ход, и периодический урон в течение нескольких последующих ходов. Пока данная граната доступна только игрокам 10 уровня.
Стальной щит за счет своих размеров защищает игрока от урона гранат полностью. Обратная сторона же, что стоит такой щит также дорого как и сама граната.

Также в игру добавлены новые жвачки, доступные для игроков 12, 13 и 14+ уровней. Они используются вместо обычных жвачек и действуют также 8 часов.

Стоит отметить, что жвачки можно приобрести исключительно за игровую валюту.

Выбивание слота

Вокруг травм всегда было много споров: нужны они или нет в играх. Тем не менее, мы считаем, что травмы в игре в виде выбивания слотов необходимы, поскольку это предоставляет больше свободы действий и моделей поведения. Для исключения различных негативных ситуаций, добавлены следующие ограничения:

  • Выбить игроку слот можно только победив его в бою.
  • Один игрок не может выбить больше одного слота другому игроку в сутки.
  • У одного игрока не может быть выбито более 4-х слотов одновременно.
  • Выбитый слот вылечится сам через 24 часа. Этот слот у игрока нельзя выбить еще в течение 3-х суток.
  • Игрок может вылечить выбитый слот, используя аптечку. При этом данный слот нельзя будет выбить в течение недели.
  • Вылечить слот при помощи аптечки можно только через 1 час после того, как он был выбит. Таким образом, игрок с выбитым слотом в любом случае будет ослаблен не менее чем на 1 час.
  • Предметы для выбивания и лечения слотов будут доступны только с 5-го уровня, и использовать их можно будет только на персонажах 5+ уровня.

Задания

Вы наверняка заметили, что последние несколько месяцев на игровых локациях начали появляться новые персонажи. Каждый из этих персонажей имеет свою историю, связан со столичными заданиями и сможет предложить вам их выполнение.

Все задания вы сможете увидеть в самом модном Ночном клубе столицы, который наконец открылся и ждет гостей.

В данный момент доступно 42 задания для первых 5 уровней. Их могут пройти все игроки, а по мере развития игры в нее будет добавляться множество новых заданий.

Всего в планы входит создание более 200 сюжетных заданий и более 50 персонажей, в создании которых сможете поучаствовать и вы. Следите за последующими новостями.

Для выполнения заданий в игру добавлен тонус, который восстанавливается со временем. Если вы не желаете ждать - трижды в сутки можно мгновенно восстановить запас тонуса.

Прочее

Новый чат. Поскольку старый чат существенно "тормозил" и влиял на другие аспекты игры (в частности, боевой чат вызывал задержку запуска самих боев в игре), то он был переписан с использованием более передовой технологии. Принципиально ничего нового не появилось.

Контакты. Появилась возможность добавить в контакты сразу целый клан, а также очистить все контакты одной кнопкой. Будьте внимательны при использовании данной возможности.

Музыка в казино. Чтобы приблизиться к атмосфере настоящего казино, в автомат слотов и барабан Кубовича были добавлены соответствующие звуки. По умолчанию они выключены.

Обучение. Всем новеньким игрокам стало проще осваивать просторы нашего жестокого мира - в игру добавлен подробный туториал.

Ошибки

  • исправлена ошибка с поиском оборотнем;
  • исправлены кнопки прокачки питомцев и вывода животных из комы;
  • исправлено прикрывание крысомахами других NPC;
  • исправлена ошибка, когда флаг остается у умершего на проигравшей стороне;
  • исправлена ошибка со стоимостью заключения второго союза;
  • добавлено описание причины скрытия кнопки вступления в хаотики;
  • исправлены логи молчанок в чате;
  • исправлены визуальные ошибки интерфейса в различных местах;
  • исправлена ошибка при редактировании описания клана в браузере Opera.

Автомобили

Не секрет, что в данный момент для многих игроков автомобильная тема в игре непонятна и не интересна. Но все изменится, когда в игре появятся дозоры — аспект игры, который разрабатывался и правился нами в течение последних 3-х месяцев и вышел в свою завершающую стадию разработки. А пока мы можем приоткрыть только внешний вид самих гонок →.


Тулбар

Тулбар — это дополнение для браузера, разработанное специально для игры, позволяющее не заходя на страницу игры видеть состояние вашего персонажа, время до следующей дуэли, время до окончания работы и кое-какую другу полезную информацию. В данный момент он доступен для браузеров FireFox и Internet Explorer. Скачать его можно на специальной странице.

SMS расширяет границы

Добавлена возможность отправки SMS для нескольких новых стран: республика Беларусь, Германия, Молдова, а также изменились реквизиты SMS для Армении. Подробнее смотрите в Заначке.


Обсуждение на форуме →

26 мая 2011


Уважаемые игроки, на данный момент у нас имеются проблемы с платежными системами: Онлайн Деньги, Яндекс Деньги, PayPal и мобильными платежами. Работы по устранению неполадок ведутся и как только все проблемы будут решены, мы вас оповестим.

UPD: Работоспособность платежных систем восстановлена (кроме PayPal и ЯндексДеньги, они будут доступны скорее всего днем 27 мая).

Обсуждение на форуме →

16 мая 2011


Вниманию всех, кто активно участвует в противостоянии! С этой недели в противостояние добавляются базы риэлторов, рейдеров и взяточников. Захватывать базу и получать с нее бонусы за патрулирования можно ровно на неделю, затем она вновь вернется во владения этих негодяев.


Просто так атаковать базу невозможно. Для этого необходимо выиграть битву за ключевой район, который обозначается на карте специальным образом. Сторона победитель получает возможность атаковать базу NPC на следующей неделе.


Обсуждение на форуме →