Клановые войны

Клановый профиль

На странице кланового профиля отображены его основные составляющие, которые влияют на проведение клановых войн: престиж и соответствующее звание, определяющие возможность нападения на тот или иной клан; клановое оснащение, фиксированное 10-ю уровнями улучшений и позволяющее получить преимущество в рейтингах; клановая казна и "Прилив бодрости".

Престиж клана

Престиж — это показатель крутости клана. Чем он больше, тем выше клан в рейтинге. С каждым новым званием престижа у клана открывается больше возможностей в оснащении. Однако если не поддерживать престиж, можно откатиться назад, так как каждые три недели он падает на 1 балл.

Получение баллов престижа:
Нападение на другой клан: +1 балл
Победа в войне: +2 балла
Капитуляция: -3 балла
Каждые 3 недели: -1 балл 

При этом, если клан уже получил уровень престижа, то сбить его вниз - нельзя. Это означает, что при нулевом количестве баллов, вычитаться уровень не будет.

Клан может нападать на противника с примерно равным уровнем престижа. Если ваш престиж ниже или выше вашего противника более, чем на два, вы не сможете атаковать этот клан.

Всего подготовлено 15 уровней престижа.

Клановое оснащение 

В клановом оснащении присутствует 10 уровней улучшений атаки и защиты клана. Данные улучшения прибавляют к характеристиками персонажа рейтинги (урона и защиты, соответственно), список которых можно обнаружить на клановой регалии в профиле персонажа.

Склад необходим для покупки расходных материалов.
Внимание! Не разрушается при поражении в войне.

Увеличители атаки, первый уровень которых представлен в магазине в виде Шкетов. Увеличивают атакующие характеристики кланеров в боях против противников как во время войн, так и в мирное время. Всего имеется 10 уровней улучшений. 
Для приобретения некоторых улучшений требуется определённый уровень престижа.

Увеличители защиты, первый уровень которых представлен в магазине в виде Знака СТОП. Увеличивают защитные характеристики кланеров в боях против противников как во время войн, так и в мирное время. Всего имеется 10 уровней улучшений. 
Для приобретения некоторых улучшений требуется определённый уровень престижа.

Сертификат пацифиста позволяет задать время ненападения (время, в течение которого не будут проходить групповые бои, а также не будут выбиваться зубы) в клановых войнах. Каждый уровень дает возможность увеличить время ненападения на 1 час. Всего имеется 10 уровней улучшений.
Внимание! Не разрушается при поражении в войне.

Во время войны можно расширять склад, покупать защитные и атакующие улучшения. Их влияние начнет работать сразу после покупки. Но изменять время ненападения (даваемое Сертификатом пацифиста) — нельзя, хотя улучшать сам Сертификат можно, но это улучшение повлияет только на следующую войну.

Время пацифиста в обоих этапах войны для двух сторон едино, и складывается из сертификатов обеих сторон. То есть, в этот период ни одна из сторон не может выбивать зубы и участвовать в стенках.

Прилив Бодрости 

Прилив бодрости - это клановое усиление в виде рейтингов, чаще используемое во время войн для укрепления одновременно всех кланеров в битвах. Глава клана или его заместитель имеют возможность сделать прилив бодрости раз в 8 часов и на срок до 8 часов. Бодрость покупается за счёт клановой казны.

Клановые войны

Войны кланов - это основной способ набить друг другу лица и выяснить, кто круче.

Война делится на 3 этапа: подготовительный, первый и, как не сложно догадаться, второй. Максимальный срок ведения войны — 5 дней. Если за 5 дней ни одна из сторон не придет к победе, то победа отдается защищающейся стороне.

Объявление войны

Чтобы начать воевать, нужно объявить войну. Для этого нужно зайти на страницу вражеского клана и нажать кнопку объявления войны.
Существуют ограничения для нападения. Клан может нападать на противника с примерно равным уровнем престижа. Если ваш престиж ниже или выше вашего противника более, чем на два, вы не сможете атаковать этот клан.

Объявление войны стоит 10% от казны клана противника. Эта сумма снимается и исчезает.

В случае выигрыша, нападающий получает 20% от казны защищающегося клана, а также разрушает одно из улучшений клана противника (либо последнее атакующее, либо последнее защитное) и получает 70% от его стоимости в свою казну.

В случае проигрыша атакующий клан теряет 20% от своей казны. Улучшения при этом не разрушаются.

Призовые суммы (20% от казны) определяются на момент начала войны и замораживаются.

На странице кланов отображается дата и время, в которое на клан можно будет напасть, а также время, когда сам клан сможет кому-то объявить войну.

Объявление другому клану войны прибавляет 1 балл к престижу атакующего клана.

Подготовительный этап войны

После объявления войны и до ее фактического начала игрокам даются одни сутки на подготовку.

Внимание! Первый этап войны стартует не ровно через 24 часа после ее объявления, а в начале следующего часа через 24 часа. Например, если вы объявили войну 1 февраля в 19:20, то первый этап стартует 2 февраля в 20:01. О начале первого этапа приходит оповещение в логи персонажей.

Первый этап войны

Суть первого этапа войны состоит в том, чтобы выбить противникам все зубы. Ну не все, конечно, хватит и по 3 штуки с каждого.

Кто раньше выбьет с каждого по 3 зуба — тот и победитель первого этапа войны. Чтобы выбить зуб, нужно напасть на противника и победить его в бою.

Один и тот же игрок может выбить зуб одному и тому же противнику не чаще, чем раз в сутки.

Выбивать зубы противникам могут и союзники. Самим же союзникам выбивать зубы не нужно.

Выбить зубы противникам могут даже те игроки, которым уже выбили все три зуба.

У глав кланов выбиваются золотые зубы, но засчитываются они так же, как и обычные.

Если первый этап выигрывают защищающиеся, то война завершается их победой. Если же в первом этапе победил атакующий клан, то война переходит во вторую стадию. Если за 5 дней войны ни один из кланов не победил в первом этапе, то победа в войне достается защищающемуся клану.

Во время первого этапа войны в профиле каждого кланера противника появляется красная отметка: Вражеский кланер. Осталось убить N раз(а). Когда игрока убивают столько раз, сколько нужно для победы, то отметка выглядит так: Вражеский кланер.

Если в данный момент вы можете напасть на противника и выбить ему зуб, то также появляется комментарий: Можно убивать сейчас!.

Поскольку перед нападением атакующий готовится и чистит зубы укрепляющей пастой, то он может не опасаться, что если не одолеет врага, то ему самому выбьют зуб. Зубы выбиваются только у атакуемых.

Второй этап войны

Во время второго этапа войны идут бои стенка на стенку. Бои стартуют каждые 3 часа автоматически (0, 3, 6, 9, 12 и так далее). Кто победил в большем количестве боев за второй этап, тот и победитель войны.

Если по окончанию войны количество побед будет равным, то объявляется "ничья". При этом, защищающийся клан получает замороженные средства (20% от казны) атакующего клана, обоим кланам начисляется по 1 баллу и никакие сооружения ни у кого не разрушаются.

Война может закончиться и раньше 5-дневного срока, если будет сильный перевес в количестве побед у одной из сторон (если за оставшееся количество боев другая сторона никак не сможет догнать противника).

В групповых боях участвуют только 2 воюющих клана. Союзники же могут оказывать им моральную поддержку или деморализовывать врагов, нападая на них в закоулках.

Во время войны

Во время войны враждующие кланеры могут нападать друг на друга неограниченное число раз. Сохраняются лишь следующие ограничения: одно нападение в час (без учёта Машин времени), невозможность нападения в милиции.

Во время войны при победе над игроком вражеского клана грабится в два раза больше денег.

Во время войны нельзя предлагать, подтверждать и разрывать союзы, а также принимать и исключать из клана игроков.

Между войнами

После завершения войны атакующий клан может начать следующую войну через 2 дня, напасть на него можно через день.

Защищающийся клан может напасть сразу, притом что на него нельзя напасть 2 дня. Нападения друг на друга при этом невозможны по 4 дня.

После регистрации на клан не могут напасть в течение 14 дней либо пока он сам в первый раз не нападет на кого-либо.

Капитуляция


Во время второго этапа войны можно отказаться от дальнейших боевых действий, капитулировав. Сделать это можно в разделе Дипломатии, в клановом офисе. При капитуляции Вы автоматически проигрываете, а Ваш соперник, соответственно, выигрывает войну со всеми вытекающими последствиями. Капитуляция отнимает 3 балла от престижа капитулировавшего клана.

Военные хитрости

Если игрок заморожен или заблокирован, то он считается убитым.

При нападении вашего клана ваши союзники получают приглашение вступить в войну. При нападении на ваш клан ваши союзники автоматически вступают в войну.

При пополнении казны клана во время войны изменение ее объема никак не влияет на призовые фонды. Призовые фонды формируются и резервируются в момент объявления войны.

Для того, чтобы преодолеть всяческие отсидки в защите: в милиции и «на этого персонажа нападали менее часа назад», клан может приобрести и использовать специальные предметы, позволяющие нападать игнорируя эти препятствия.

Во время и после войны, самые удачливые бойцы смогут сделать Ожерелье из выбитых зубов, которое можно использовать, как отличное украшение (или регалию). Для этого надо собрать 31 белый зуб и 1 золотой, а также купить специальную нитку. Если во время войны вы столько не набрали, не огорчайтесь — наберете оставшееся в другой войне.

Орудия войны

В Торговом центре в разделе «Кланам» вы можете купить полезные хитрые вещицы, каждая из которых по-своему помогает побеждать в войнах. Все эти предметы действую только во время клановых войн.

Пассивные предметы (мазь Малахофф+) срабатывают автоматически. Остальные предметы используются по желанию при нападении: вы нападаете на игрока и, в случае если на него сейчас нельзя напасть, но у вас в инвентаре имеется нужный предмет для обхода ограничения, то появляется специальная кнопка.

Поддельная ксива позволит пройти милицейский участок и напасть на врага, если вдруг его задержали доблестные блюстители правопорядка во время клановой войны.

Машина времени поможет переместить в будущее на 55 минут и атаковать врага через 5 минут после предыдущей атаки. Она позволит нескольким слабым кланерам убить одного сильного противника, последовательно напав на него. Один игрок может использовать машину времени не чаще, чем раз в 30 минут.

Будильник позволит автоматически входить в групповые клановые бои во время второго этапа войны (даже находясь оффлайн или в заморозке). Если конечно в боях остается свободное место после вступления в них всех желающих из находящихся онлайн.

Фирменная лечебная мазь Малахофф+, созданная по секретному рецепту, полностью восстановит Вам здоровье после того, как Вас убьют. Это нужно, чтобы последовательно нападая на вас при помощи Машины времени, не могли получить легкие 2-ю и 3-ю победу после сложной 1-й.

Предметы покупаются главой клана на деньги из клановой казны. После покупки предметы попадают на склад, откуда их могут забрать в необходимом количестве все желающие кланеры.

Покупать необходимые предметы можно в любое время, даже во время войны.